Что носить женщинам с типом фигуры «яблоко»?

Что носить женщинам с типом фигуры «яблоко»? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Тип фигуры «яблоко» (его еще называют О-силуэт) принято относить к наиболее проблемным видам телосложения. Стройные ноги, нормальные бедра и грудь и отсутствие выраженной талии (а иногда и довольно заметный животик) — такая фигура непросто поддается коррекции спортом и нуждается в тщательном подборе гардероба. Однако есть множество секретов, способных помочь приблизиться к идеалу. О том, какой гардероб выбрать, как правильно питаться и какой вид фитнеса предпочесть, читайте в далее статье.

«Яблоко» или нет? Определяем свой тип фигуры

Чтобы определить, присущ ли именно вам тип фигуры «яблоко», подойдите к большому зеркалу или сделайте свое фото в полный рост. Вы принадлежите к обладательницам О-силуэта, если у вас:

- Неширокие, покатые или прямые плечи.
- Большая или среднего размера грудь.
- Бедра, примерно равные по объему груди.
- Стройные ноги.
- Слабо выраженная талия либо ее отсутствие.

Если вам присущи все вышеперечисленные черты, а талия и живот являются главной «проблемной зоной», склонной при малейшем наборе веса к накапливанию жировых отложений, без всякого сомнения, ваш тип фигуры — «яблоко».

Совет: Сделать силуэт более вытянутым и визуально более стройным помогут вертикальные линии. Вертикальный принт на тканях, длинные, многорядные колье и особенно расстегнутые жакеты, плащи и куртки, образующие бортами две длинные вертикали, помогут сделать фигуру более гармоничной. В этом случае верхняя одежда и топ (платье) должны быть контрастных  цветов. Удачные цветовые сочетания можно найти на фото в сети или глянцевых журналах.

Если ваш тип фигуры — «яблоко», ваша одежда не должна быть контрастной в отношении верх-низ: однотонные платья и комплекты будут смотреться наиболее выигрышно. Хорошо подобранное пальто разнообразит комплекты в межсезонье.

Топы, блузы, жакеты

Тип фигуры «яблоко» требователен к выбору верхних деталей гардероба: чересчур объемные воротники и декоративные элементы так же, как и глубокое декольте, могут исказить пропорции и сделать торс еще более коротким и массивным. Одежда не должна иметь декоративных элементов, складок и принтов в области талии и живота. Наиболее подходящими моделями для женщин с О-силуэтом можно назвать:

- Топы и блузы с завышенной (ампирной) линией талии.
- Туники длиной до середины бедра с V-образным или овальным вырезом.
- Блузы с небольшим напуском на бедрах.
- Укороченные жакеты-болеро.
- Приталенные однобортные жакеты длиной до косточки на бедре.

платье

Брюки и юбки

Ключевым моментом в подборе таких деталей гардероба, как юбки, брюки или шорты, для женщин с О-силуэтом является определение верной линии талии. Она ни в коем случае не должна быть заниженной, в противном случае вы рискуете обнаружить над ней некрасивые складки, даже если ваш вес в норме. Самым верным решением станет подбор моделей с достаточно широким поясом на классической линии талии. Предпочтительнее одежда из тонких, но хорошо держащих форму тканей: хлопка, денима, твила.

Если ваш тип фигуры — «яблоко», обратите внимание на следующие модели:

- Юбки-трапеции длиной до колена.
- Юбки-клеш и «солнце»-клеш.
- Прямые классические брюки со стрелкой, закрывающие каблук наполовину.
- Брюки длиной 7/8 и капри.
- Подвернутые джинсы-бойфренды, слегка открывающие щиколотку.

фигура

Платья

Платья для женщин, обладающих О-силуэтом, могут быть как короткими, демонстрирующими красоту ног, так и длинными — последние визуально вытягивают фигуру по вертикали. Вам подойдут:

- Платья с ампирной, завышенной линией талии.
- Платья-рубашки и платья в стиле сафари, перехваченные на талии широким текстильным или кожаным ремнем.
- Платья-футляры без рукавов.
- Платья А-силуэта длиной до середины бедра.
- Приталенные платья с юбкой-тюльпаном.

как подобрать платье

Танцуем, чтобы оставаться прекрасными

К сожалению, большинство женщин О-силуэта предрасположены к набору веса, особенно в области талии. Скопления жировых отложений (в том числе и вокруг внутренних органов) повышают риск диабета, сердечно-сосудистых и других серьезных заболеваний. Поэтому женщинам с подобным телосложением нужно особенно внимательно относиться к своему рациону и образу жизни.

Диета с низким содержанием простых углеводов (сахара, мучных и макаронных изделий, белого риса, картофеля) и достаточным количеством белка (нежирные мясо, птица и рыба, маложирные молочные продукты) поможет поддержать вес на верном уровне.

фигура яблоко

Сочетайте диету с физическими нагрузками: аэробные нагрузки дополняйте упражнениями, укрепляющими прямые и косые мышцы пресса. Мотивацию поднимут фото достигших успехов в фитнесе женщин: распечатайте их и повесьте на видном месте.

Комментарии
Комментариев пока нет