Обновление пароля

 >  >  >  > 20.1.2017

20.1.2017

Самое замечательное в сегодняшнем дне то, что впереди выходные.   Это такие замечательные дни. Всякий раз утром в выходной я просыпаюсь полный различных планов. Выполнить их все, разумеется, ресурса выходного дня не хватит.   И первое испытание это выбрать, чем  же я займусь. В итоге... Впрочем это отдельная история. Если короче выберите сегодня, чем займетесь в выходной. Даже запишите это и оставьте на видном месте, можно даже объявить об этом близким и знакомым. Не многим, кому-то одному.   День располагает к тому, чтобы выбрать конкретную цель и уверенно двинуться к её достижению.   Но есть подвох, даже несколько. Озарения.  Может вдруг появиться интересная идея. Но ещё не успев оформиться снова исчезнет.      Возможно кто-то, близкий или не очень отлечет внимание на себя.   Возможно отвлекут непредвиденные расходы.   Возможно произойдет что-то, что вызовет желание побыть в одиночестве, наедине с собою.   И здесь напрашивается вопрос: -А если не двинуться к цели то всего остального не случится?   Всего этого возможно не случится, если занятся наведением порядка, организацией,  внимательной перепроверкой уже законченного и проверенного именно теперь.   Сегодня снова можно нагрузить свою память, заставив сконцентрироваться на чем-нибудь важном.   А запланированным делом заняться позже, в выходной. Но чтобы выполнение вашего плана стало памятником себе любимому(ой) желательно, чтобы это было что-то более весомое, чем просмотр фильмов и пиво или вино с друзьями.   Отличного дня всем!    
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email