Обновление пароля

 >  >  >  > Телепатия

Телепатия

Телепатия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго дня! Здесь НЕМНОГА БУКАФФ, а очень коротко, не бойтесь прочитать. Это не про кружева и распродажи, а про...сами решите про что.

Те, у кого дома живет кот или собака, точно знают, что могут зверюли общаться с нами при помощи телепатии. И примеров множество. Отмахнуться можно – совпадение, случайность. Это уже кому как нравится. 

Ну а если под одной крышей живешь с птицами, то наблюдать можно такое, о чем в учебниках не пишут. Вот решила описать один малюсенький эпизод.

Мои домашние птицы – курица Лукерья и ее цыпленок Илларион. Лукерья поет и разговаривает на все лады, про это отдельно можно долго рассказывать. Ее язык я еще не освоила, но хорошо различаю, когда она хочет добавку или какого-нибудь пищевого разнообразия, а когда просит открыть ей дверь, чтобы выйти погулять. 

Пришло время, цыпленок оперился, стал более самостоятельным, и у курицы появилось желание выйти погулять. Она заявила об этом особым звуковым сигналом, я почему-то (к слову о телепатии) сразу ее поняла и пошла открывать дверь.

Цыпленок, естественно побежал следом.

Я курицу выпустила, а цыпленку говорю: «Ты еще маленький гулять. Иди, смотри на маму в окошко. Она немного походит во дворе и вернется». Не знаю, почему я ему так сказала, разговаривать с птицами это, конечно, не бред, но на грани. Но самое главное, захожу в комнату, а цыпленок на подоконнике стоит, на мать свою смотрит. А куронька гуляет и время от времени на окошко поглядывает.

Для меня это – «удивительное рядом», «чудеса, да и только», «телепатия», как угодно, но не случайность.

петух, петушок, о себе

 На фото Лукерьюшка сегодня.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email