> Журнал > Анонсы выставок > Авторская экскурсия в Третьяковку

Авторская экскурсия в Третьяковку

Дата проведения:   21 января
Виды творчества:   Разные виды творчества
Tворим с детьми
Город:   Москва
Авторская экскурсия в Третьяковку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаю взрослых и детей старше 9 лет в субботу 21 января в 14-30 на авторскую экскурсию в Третьяковскую галерею (Лаврушинский переулок, 10).
Авторская экскурсия "Загадки шедевров Третьяковки" - самые интересные истории о картинах, истории создания, мифы, ошибки художников, казусы и неизвестные и загадочные факты. Экскурсию ведет замечательный экскурсовод, искусствовед, работник Третьяковской галереи, потрясающий рассказчик и автор многих книг.
С этим экскурсоводом мы были в Третьяковке около 30 раз, выставки Серова, Федотова, Айвазовского, Шедевры Пинакотеки Ватикана Roma Aeterna, Российская история в шедеврах Третьяковки, жанры живописи и многое другое!

Экскурсия в субботу у хорошего экскурсовода большая редкость - бронируем за 4- 6 месяцев! Поэтому не упустите шанс, будет интересно!

Стоимость 800 руб. с каждого идущего. Взрослые приобретают входные билеты самостоятельно (в кассах перед экскурсией или он-лайн на официальном сайте. Взрослый билет 400 руб, льготный 150 руб, дети проходят по бесплатному входному билету). Группа не более 15 человек.

Собираем группы в ГМИИ им. Пушкина, Третьяковскую Галерею, Музей Рериха, за кулисы цирка, За кулисы Большого Театра, и многое другое. Присылайте е-mail, пришлю информацию.

Это замечательный повод продемонстрировать работы мастеров ярмарки!

Ключевые слова:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email