Обновление пароля

 >  >  >  > Нюансы, как без них!

Нюансы, как без них!

юбка, мастеркласс

Коллеги, поделюсь некоторыми тонкостями, которые меня подстерегали при создании этой юбки.

1. Почему годэ? удобно ходить и в транспорт "залазить", не боясь , что порвется. Я боялась, что ветер будет гулять в расклешениях, но фалды как бы обволакивались вокруг ног, подобно шортам (бриджам), и жутко тепло.
Конечно, когда ветер, то он предательски дует прямиком в запАх, но 
2. зато конструкция в виде запАха обеспечивает регулировку размера, а если сделать пошире нахлест правой полы на левую - можно на пару размеров дать фору (как это спасет при дистанционном заказчике!).
3. Если юбка себе любимой, то застежка тоже может реагировать на прибавку пары кг, мне повезло купить итальянскую с несколькими дырочками, но можно взять подобную фурнитуру от обуви.

4. Когда я метнулась упростить конструкцию - поняла, что юбка куда эффектней, когда ниже бедер к коленям чуток сужается ( как бы подчеркивает нашу анатомическую линию)
5. Спереди приталивать не нужно, я заметила, что и у молодых девочек надо это сделать только с боков и сзади.
6. Прежде лучше сделать уменьшенную раз в 10 схему, что б не окараться с цветами, у меня на одном из фото виден этот ляп - линия перехода из коричневого в белый в одном месте "решила" несанкционированно скакнуть.
7. Маргилан лучше подкрасить в тон шерсти, но мне неподкрашивание сошло с рук, потому что второй цвет - белый.
8. Флис (кудри) выстроить не меньше, чем в 4 ряда (один над другим), иначе получится кутцо.
9. Более гармонично смотрятся белые кудри на белом фоне, на коричневом же - белые их корни как то кургузо кустятся.

При валянии

1. Годэ было оч. широким ( по подолу в 2,5 шире, чем в бедрах) , но видимо я часто подымала мокрую юбку, 
оно вытянулось , стало менее выражено.
2. Интуитивно я валяла подол с кудрями меньше, он, конечно, не довалян, зато как поэтично колышется при хотьбе.
3. и этот "любимый" дефект: 
несмотря на применение особой* раскладки по всем краям , растянулось и по талии, и по вертикальным краям пол. 
Тут я выкрутилась - подогнула верхнюю полу внутрь (кста, тоже фора для бОльшего-меньшего размера).
* Про "особую" раскладку: вспоминается пословица "Выкройка - ничто, раскладка - все"
ничего особого тут нет : 
в зоне ~ 7 см от всех краев, кроме низа , один слой шерсти параллельно краю, второй почти параллельно , а точнее, под углом градусов 15.
а по подолу , наоборот, при желании можно усилить эффект годэ, сделать оба слоя шерсти почти вертикальными.

валяная юбка

валяние

когда  мне  намекнули  поставить  юбку на  подклад,   сначала я  поохала,  т.к  считаю,  валяные   вещи и  без  подкладов  хороши,
но  уступая  чужому  мнению  (все  же  в  социуме живем),  начала пришивать,  и  так   славно  вписалась  застежка  в  технологию,  подобную  пиджаковым подкладам,  что  я  даже  благодарна тем  людям, что  намекнули.  Типа,  не  было  бы  счастья,  да несчастье  помогло...
Конструкторски сделано не  ребрами, и  не  клиньями,  собственная  технология

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email