Обновление пароля

 >  >  >  > Заказы поздней осени и зимы

Заказы поздней осени и зимы

Заказы поздней осени и зимы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Большая часть времени в ноябре, декабре и на новогодних каникулах была отдана работе над костюмами к Детскому императорскому балу. В общей сложности я сделала 12 мундиров. И надо сказать, хоть работа эта и кропотливая, дело того стоило. На балу мальчишки делали атмосферу. Безусловно для девочек, при чем в любом возрасте от года до 15 лет - это понятно праздник. Но рядом с красивыми дамами, должны быть достойные кавалеры. И когда молодые люди в мундирчиках, в перчатках вели юных барышень в полонезе, смотрелось это бесконечно трогательно.  На балу были Петр и Екатерина, бояре, которых сын окрестил Дедами Морозами, скоморохи, театр исторического танца Малый Трианон и театр на ходулях Bambola.

моя работа, матроска

творческая студия, мода

творчество, на заказ

Кроме мундиров, для сына я сшила матроску и выгуляла на себе одно из готовых платьев. Матроска оказалась беспроигрышным  вариантом. Из платьев мы определенно выросли, хотя в год примеряли и платье, в соответствии с традициями 19 века.

будни, бал

исторический костюм, о себе

мундиры

Мне кажется прекрасной попытка возрождения детских балов: знакомство с этикетом, традициями, танцами, костюмами и историческими персонажами. Для кого-то они останутся воспоминанием о сказке, кого-то подвигнут читать, смотреть, мечтать, играть, творить.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email