История появления брелка СОВЕНОК.

История появления  брелка СОВЕНОК. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В моем магазине пополнение. Новая работа - брелок СОВЕНОК.  Живое существо. Правда, правда.

Недавно листала альбомы с фотографиями. На одной из них  дети с совенком. Вспомнились события тех дней, они-то и подтопкнули меня к созданию этого брелка.

Несколько лет назад всем семейством были мы у родственников в российской глубинке  - красивейшем месте слияния рек Дона и Сосны.

Макушка лета. Июль...За огородами поля с золотыми колосьями. Вдалеке небольшой лесочек.Через поля к лесочку дорога вьется.

В этом лесочке всегда было много толкачиков - нежнейший гриб. Когда из земли появляется, то по форме и по цвету на яичко похож. Совсем светлый или цвета топленого молока. Вкусовые качества превосходные. В общем, толкачики - это отдельная история.  Давно уже этих грибов там нет. А раньше вся деревня корзинами собирала и всем хватало, и местным, и далеким родственникам.

Возвращаюсь к нашей истории.

... А на окраине  лесочка есть пруд разделенный насыпной дорогой на "нижний"  и "верхний". Мы на этот пруд ходили рыбачить.

Вот как-то возвращаемся с рыбалки. Солнце уже почти за горизонт закатилось. Идем по дороге меж хлебов. Порядком от леса отошли. И прямо на пыльной дороге сидит большой пуховый комок - совенок. Слеток. Возвращаться в лес было далеко и поздно. И мы решили его взять с собой, чтобы уберечь от беды (по дороге иногда грузовики  ездят),а утром отнести в лес и посадить на высокую ветку.  На ночь оставили его в большом ящике на летней кухне. Спать совенок никому не дал - всю ночь кричал. Видимо они так себя обозначают, и родители прилетают их кормить. Наш совенок в эту ночь остался голодным. А рано утром мы отнесли его в лес, посадили на высокий и крепкий сук березы.  Уходили и все оборачивались - сидит.  Заглянули вечером - совенка не нашли.  А всю ночь из леса совиные крики  доносились.  Надеемся, что с нашим совенком ничего плохого не случилось, и он вырос  в красивую большую сову. Совы живут лет 10. Может он еще  живет в тех лесах, может и потомство у него появилось.  А нам на память осталась фотография с этим горластым пуховым крохой.

Этот совенок и послужил источником моего вдохновения.  Так появился брелок СОВЕНОК. Совенок, который потерялся в лесу. А лес густой дремучий. И маленькому крохе страшно. Ему нужна помощь и защита..

Комментарии
Комментариев пока нет