"Scotney Castle" Детали и тема для вдохновения

Ни одна страна не сможет похвастаться таким изобилием замков и дворцов, как Великобритания. Уже за это Соединенное Королевство можно называть сказочным местом, в котором средневековье оставило значимый отпечаток, так притягивающий сюда путешественников. Величественные сооружения, некогда прятавшие в своих стенах сотни странников и исторических личностей, сегодня приглашают всех желающих насладиться своей красотой и масштабностью.

Сегодня приглашаю вас в путешествие в новый замок - Замок Скотни (Scotney Castle) , английский загородный дом, окруженный садами, который расположен на юго-востоке Ламберхерста в долине реки Бьюл в графстве Кент, Англия.  Замок стоит на островке посреди крошечного озера, выполняющего роль рва. Озеро окружают разросшиеся на склонах сады с прекрасными коллекциями рододендронов, азалий и кальмий, которые цветут весной; летом приходит черед роз и глициний; а после все это разнообразие кустарников и деревьев радует глаз осенней листвой.

Самые ранние записи о замке Скотни относятся к 1137 году, и владельцем имения в них упоминается некто Ламберт де Скотени, а в 1378-1380 годах строительство замка приписывается Роджеру Эшбернхэму. Самый ранний вариант постройки представлял собой укрепленный дом в форме прямоугольника, с башней на каждом углу. В 1580 году южное крыло дома было перестроено в более пышном елизаветинском архитектурном стиле, и около 1630 года восточное крыло стало трехэтажным, будучи перестроенным в духе архитектора Иниго Джонса, который первым принес в Британию благородный ранний классицизм или палладианство. Елизаветинское крыло до 1905 года оставалось резиденцией управляющего имением, но восточная часть дома практически разрушилась после строительства нового особняка в 1843 году, и ее так и оставили, в качестве своеобразного романтического украшения сада. В 1970 году поместье перешло к Национальному фонду. На территории замка часто ставятся шекспировские постановки, в частности 'Сон в летнюю ночь'.

новая работа

колье

замок

великобритания

Прекрасный замок Скотни послужил новым источником вдохновения, поспособствовав рождению нового пейзажного колье.

Атмосферное живописное колье с пейзажем, вышитым гладью хлопковыми нитями в свободной технике, что рождает ассоциации со старинными гобеленами, выступающими фоном для медного силуэта замка. Камни в колье - удивительный по рисунку малахит в породе и лабрадорит с яркой ирризацией редкого цвета. Завораживающие потертости, изъяны,фактуры и патина.. Словно эти вещи прошли сквозь эпохи!
Выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, декоративная вышивка, wire wrap.

Материалы - лабрадорит, малахит, медь патинированная, шелк, шерсть, мулине.

Полностью ручная работа.

Размер колье 15х12 см.

___________________

Обращаю ваше внимание, что на всех новых работах будет теперь стоять моя подпись "OLIRNA", на лицевой или обратной стороне. Причины очевидны, но также подкреплены очень неприятным обстоятельством перепродажи моих работ, с которым я столкнулась. А авторская подпись при желании легко поддается поиску меня в гугле, стоит только ввести "украшения OLIRNA" или аналогичные поисковые запросы. Будем с уважением относиться друг к другу и к труду мастеров! Спасибо!

Комментарии (8)

Очень красивая работа! Гармоничная, очень приятная по цвету и настроению! Браво!

Julia Chernopazova 22.01.2017

Большое спасибо за чудесные слова! {#}

Как всегда - красота! Красотень!Великолепно!

Julia Chernopazova 21.01.2017

Оксана, благодарю Вас! {#}

Jenny 21.01.2017

Юля, как красиво!

Julia Chernopazova 21.01.2017

Женя, спасибо большое! {#}

Olga Kalashnikova (koza) 21.01.2017

Ах, какая красота, Юлечка!...и фирменный знак только добавляет стильности!{#})

Julia Chernopazova 21.01.2017

Оля, большое-пребольшое Вам спасибо! {#}