Уход за вязаными изделиями (грелка на кружку)

Добрый день друзья. Мы решили сделать небольшую серию публикаций по уходу за изделиями, входящими в наши работы. Если с мылом все понятно, то вот уход за вязаными или фетровыми компонентами не так очевиден.

стирка, уход за вязаными вещами, уход за вязаной грелкой, вязаная грелка для кружки, грелка на кружку

Сегодня расскажем про кружку с грелкой.

Саму кружку можно мыть в том числе в посудомоечной машине.

А уход за грелкой, в целом, такой же как и за другими вязаными изделиями.

Стирать ее следует вручную отдельно от других вещей. Используйте чуть прохладную воду около 30 градусов. И специальное средство для стирки. Обычно это жидкие средства с пометкой "для стирки шерсти и деликатных тканей". Если вдруг постирать очень надо, а нужного средства под рукой нет, можно использовать обычный шампунь для волос. Только, лучше самый простой без добавок, и не содержащий кондиционер. А вот обычные порошки, увы, не подойдут.  Растворите средство в воде и поместите туда грелку на 20-40 минут. После поболтайте ее рукой в тазу, можно, как говорят, пожамкать. Но нельзя как-то грубо тереть.

Прополощите в воде примерно той же температуры, что использовалась при стирке (шерсть не любит перепадов температур). Выжмите не выкручивая, а просто сжав грелку в кулаке. Можно завернуть ее в чистое полотенце и сжать, чтобы полотенце впитало излишнюю влагу.

вязание, лайфхак, уход, грелка для кружки

Затем разложите горизонтально на сухом чистом полотенце, расправьте, придав форму ровного прямоугольника. Можно, но не обязательно, зафиксировать по сторонам нержавеющими булавкамии, только убедитесь что они действительно нержавеющие. Примерно через 4-5 (можно и 6-9) часов стоит перевернуть грелку на другую сторону на сухой участок полотенца, так она высохнет быстрее.

Эти рекомендации можно применять к любым видам вязаных изделий.

Надеемся, что наша статья была вам полезной.

Комментарии
Комментариев пока нет