Обновление пароля

 >  >  >  > С Новым Годом ведь товарищи)

С Новым Годом ведь товарищи)

С Новым Годом ведь товарищи) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А мне нравится СТОЛ ЗАКАЗОВ. 

Это прям ядрен-батон). Большинство обменов - режут глаз, плакать прям охота))

Некоторые вызывают недоумение (обмены бумажных самолетиков на стол из красного дерева, сюда же и обмены по сумкам, девочки хотят сумок, не просто, а чтобы не как у всех). 

А некоторые заставляют задуматься, вызывают смех, негодование, крики в доме. Что же делать?

Хочешь красивую, не как у всех, с кучей карманов, и индивидуальную (самое главное) сумку шоппер, сумку-бампер, сумку-дроппер??? Все просто, майн другг). Только сегодня, мы дарим элегантные сумочки из натуральной итальянской кожи по вашему дизайну шучу-шучу).

Купить кожу? Дорого, да, вы правы, кусок кожи хорошего качества, ну прям хорошего хорошего, стоит от 6-8 тысяч. Нити, иголки, шила, фурнитура, ткань, и прочие хлястики и прочее - еще пару тысяч. Мастер класс - тысяча. Курсы - 20 тысяч (3 дня). Обучение по сети (2-2.5 тысячи, а надо их штук 20). Лекала - тыщека другая. Набить руку? - пару кусков кожи. Придать товару более менее презентабельный вид - пару месяцев обучения, набивания экспириенса. 

Сделать качественное фото? Друг мой, самсунгами и прочими ифонами не comme il faut. Нужна камера. Это вложения. Уже серьезные. Сделать фото?) Руку набить - курсы (средне по деньгам кстати) - время (месяца 3, чтобы совсем дураком в этом вопросе не выглядеть, плюс - читать, читать, читать как говорил Ленин). Хочешь фото сделать? Сделай фотофон. Составь композицию. Это дешево кстати. В тысячи две уложиться можно. Свет, дай свет подруга, тот что теплый, и холоднее тоже дай. Да. Лампы дорогие, а что поделать?

Шить чем бушь?) Ногами-руками? Машинка по коже...уфф...Это 50. На начало, а по хорошему 80. Но ты можешь взять Зингер, прикрутить мотор, и давить педаль как не в себе)

Наличие всего этого, ну никак не означает, что у вас все получится. Может вы врожденный идиот, ну или усы у вас растут внутрь, и мешают думать. А может у вас нет вкуса. У меня вот - так себе, но я стараюсь. 

Считаем. Чтобы создать одну (О-Д-Н-У КАРЛ, ДА-ДА, ОДНУ МАТЬ ЕЕ СУМКУ), нужно вложить миллион времени, дорогие материалы, и самое главное - ДОРОГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ (если конечно ты не маньяк Эдвард руки-ножницы-шило). И после этого, вы предлагаете ее менять на ваши валенные тапочки и бусы? Вы серьезно?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email