Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Готовая работа в продаже. Ключница из дуба "Дом Пашкова".

Готовая работа в продаже. Ключница из дуба "Дом Пашкова".

Здравствуйте, дорогие друзья!
У нас редко бывают готовые работы, т.к. в большинстве случаев мы работаем под заказ. Если кто-то раздумывает над приобретением нашей ключницы, сейчас как раз самое время

Представляю Вашему вниманию настенную ключницу-шкафчик "Дом Пашкова". Ключница выполнена в спокойных классических тонах и подойдет практически в любую прихожую.ключница

Еще несколько фото ключницы ниже, после описания. Подробные крупные фото вышлю на почту по запросу.

Материалы:
- массив дуба 100%
- натуральная кожа средней зернистости
- латунная фурнитура (пр-во Италия).

Поверхность ключницы дважды обработана натуральным маслом, цвет шоколадный. Цвет кожи - горький шоколад. Все материалы VIP качества, без компромиссов. Ключница украшена геометрической резьбой. Фасад ключницы украшен ручным рисунком в авторской технике, сюжет - гениальное творение Василия Баженова - Дом Пашкова в Москве.

Цена ключницы 30 тыс. руб.

Ключница большая и вместительная - на 7 больших комплектов ключей.

Размеры ключницы в сантиметрах:
- внешние, по наиболее выступающим частям 78x42x12.
- внутренние, основное отделение 32x35 (ширина x высота)
- внутренние, верхнее и нижнее отделения 32x17 (ширина x высота)

Ключница выполнена на основе старинных столярных технологий. В ее каркасе нет ни одного самореза. Все соединения деталей между собой выполнены при помощи классических столярных соединений - врубка вполдерева и шип-паз. Вот пример, как выполнено соединение полочки и боковой стенки ключницы.

настенная ключница

Выполнение такой работы требует большой аккуратности и опыта, время тратится в разы больше, чем при сборке мебели на саморезы. Но результат превосходит все ожидания - ключница не просто надежная, а по-настоящему долговечная.
Детали подоганы друг к другу аккуратно и точно.

дом пашкова

Именно так сделана мебель, которую мы видим в антикварных магазинах и срок службы которой исчисляется веками. Приобретая ключницу "Дом Пашкова" Вы покупаете не только красивую и удобную вещь, но память для ваших потомков - сносу ей не будет.

Рисунок на фасаде ключницы выполнен в ручную, в авторской технике.  Дом Пашкова - одно из самых знаменитых исторических зданий Москвы, ныне принадлежащее Российской государственной библиотеке. Дом Пашкова был построен в 1784—1786 годах по заказу капитан-поручика лейб-гвардии Семеновского полка Петра Пашкова, сына денщика Петра I, предположительно, по проекту архитектора Василия Ивановича Баженова.  На протяжении многих лет Дом Пашкова вызывал удивление и считался одним из самых красивых зданий Москвы.

Вот так рисунок постепенно проступает как бы из ниоткуда. Процесс кропотливый, требующий большой аккуратности и сосредоточения.

авторская работа

Каждая из наших ключниц сделана индивидуально, т.к. при изготовлении мы не пользуемся шаблонами. Наша задача в каждой ключнице показать красоту дерева и поэтому форма ключницы, а точнее ее пропорции, частично зависят от узора, который украшает дубовые доски. Вы знаете, что не бывает двух абсолютно одинаковых человеческих лиц. Точно также у нас не бывает двух абсолютно одинаковых ключниц.

ключница шкафчикКлючница как предмет в доме - это весьма символичный объект. Она будет хранить не только тепло рук мастера, который делал ее с удовольствем и любовью к своей работе, но и тепло ваших рук. Рук людей многих поколений одной семьи.
Что может быть прекраснее?

ключница из дуба

На внутренней стороне дверцы есть авторское клеймо, на котором указана фамилия мастера и год изготовления.

подарок на юбилейМы неоднократно выполняли ключницы на заказ, когда наши Заказчики планировали подарить их своим родным, близким и коллегам по работе. Как-правило это подарок на юбилей, свадьбу, день рождения или новоселье. В отзывах от наших Заказчиков много теплых слов - ключницы всегда вызывают удивление и восторг! Ведь это абсолютно эксклюзивные вещи - аналогов просто нет нигде в мире.

подарок на свадьбу

Ключница выполнена из натуральных материалов и покрыта натуральным маслом. Не вызывает аллергических реакций и может висеть не только в прихожей, но даже в детской комнате

подарок на новоселье

подарок на день рождения

готовая работа

Мы надеемся, что представленная ключница "Дом Пашкова", как и другие наши работу, выполненные ранее, найдет своего владельца, семья которого будет её любить, беречь и передавать по наследству.

Доставка по России и миру надежной транспортной компанией на ваш выбор. Доставка за счет покупателя. Все вопросы по данной работе Вы можете задать нам в личные сообщения.

Ваша Лида Силаева

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email