Все о ВВ креме.

Все о ВВ креме. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Последние годы все большую популярность приобретает так называемый естественный макияж, при котором косметика не заметна.

ВВ-крем для этого просто незаменим – он совершенно не оставляет следов после нанесения, что выгодно отличает его от тоналок, кожа становится мягкой, приятной на ощупь, бархатистой и матовой. Никакого жирного блеска, прыщей, расширенных пор или сосудистых звездочек – только идеальная кожа! Конкуренцию ВВ крему  может составить разве что минеральная пудра  с эффектом фоторетуши.

Название ВВ  расшифровывается как  Blemish Balm –в переводе  «Бальзам от несовершенств».

Это лечебный маскирующий крем, который изначально был придуман немецким косметологом .Этот крем использовали пациенты немецких клиник, после глубоких пилингов и пластических операций, для маскировки следов после процедур, скорейшего заживления и восстановления тканей. Именно для кожи, нуждающейся в активном, но продуманном уходе и нужен был такой продукт, в котором бы совмещались увлажняющая, регенерирующая, защитная и противовоспалительная функции.

ВВ крем способен заменить тональное средство для тех, у кого на коже нет ярких и сильно видимых недостатков ,но в тоже время кожа далека от совершенства:есть расширенные поры, купероз, морщинки и т.п. Крем ВВ, в отличие от привычного тонального крема, придает лицу естественный цвет, не создает эффект маски или шелушения после использования, позволяет маскировать небольшие недостатки кожи – покраснения, родинки и веснушки.Солнцезащитные свойства присутствует практически в каждом продукте, который имеет логотип ВВ, это позволит защитить вашу кожу лица от негативного влияния солнца.

ВВ крем  может использоваться в качестве отличной основы под макияж, а регенерирующие свойства этого крема обеспечивают не только отличный косметический эффект, но и восстанавливают поврежденные участки кожи,крем отлично увлажняет кожный покров, после его нанесения увеличивается эластичность и тонус кожи лица.В состав ВВ крема, в зависимости от типа кожи и проблем,можно включать и противовоспалительные активы,которые  отлично заживляют угревую сыпь, сужают расширенные поры, не забивая их,и эффективны против акне.

Преимущества ВВ кремов перед обычными тональными кремами:

— Хорошая маскировка дефектов при легкости самого средства, отсутствие эффекта «маски» как у плотных тональных кремов, которыми пользуются те, кому нужно плотное, маскирующее покрытие.
— Возможность усиливать плотность нанесения в нужных зонах, наслаивая средство.
— Незаметность на коже, эффект идеальной, ровной кожи и отсутствия тонального средства. Крем подстраивается под оттенок кожи!!!
— Хорошая стойкость, не подчеркивает поры, не забивается в морщинки, не течет, практически не пачкает одежду.
— Крем не сушит, а дополнительно увлажняет кожу( при правильном подборе этого средства под свой тип кожи!)
— Ухаживающие свойства крема: уменьшение воспалений, лучшее заживление повреждений кожи, омолаживающие свойства, выравнивание тона.
— Высокая степень защиты от солнечных лучей.
— Легкость нанесения (пальцами, кистями, спонжами).

Выбор оттенков ВВ-крема небольшой,поскольку главное и крайне удобное свойство ВВ крема- подстраиваться под собственный оттенок кожи,это возможно ,благодаря специальному составу минеральных  пигментов и наполнителей.Пигментные вещества и фактор окисления очень четко реагируют на особенности индивидуального кожного покрова, за счет этого крем приобретает нужный оттенок.
Однако, несмотря на все вышеперечисленные достоинства  ВВ крема,ошибочно  полагать, что применение этого крема заменит Вам ежедневный уход за кожей в виде привычных увлажняющих и питательных кремов , масок и т.п.Маски, сыворотки и грамотный уход,  помогающий поддержать молодость кожи, ВВ-крем не заменит.

Так же хочется отметить, что стоимость качественного ВВ крема не может быть ниже чем, тонального крема или качественного уходового крема.Это и понятно, поскольку ВВ крем это сочетание некскольких средств в одном,качественные ингредиенты стоят недешево,и себестоимость такого крема достаточно высока.

Комментарии
Комментариев пока нет