Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Эстафета Дружбы "Шире Круг"

Эстафета Дружбы "Шире Круг"

Эстафета Дружбы

Эстафета Дружбы "Шире Круг" !!! Дружим вместе!!!❤️❤️❤️
Здравтствуйте дорогие друзья! Меня зовут Эллина.
Мне передали Эстафету Дружбы , которая будет проходить в моем блоге с 19 января по 26 января! Ее придумала Вика Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика). А передала мне эстафету замечательный мастер Кладовая подарков Алены Б.(bon-alyona) и я с удовольствием ее приняла!
Дорогие гости и друзья! Приглашаю Вас принять участие в замечательной акции, объединяющей мастеров и гостей ЯМ - Эстафета Дружбы "Шире круг". Благодаря этой отличной акции Вы можете познакомиться с удивительными людьми и замечательными мастерами, открыть для себя различные виды творчества и рукоделия. Желаю Вам найти верных друзей! А может даже лучших! Друзья - это наша поддержка! Суть проста: по цепочке один мастер передает другим Эстафету, в рамках которой участники добавляются друг к другу в Круги. Эстафета будет длиться по 7 дней в каждом блоге. В конце 7-го дня (25 января), я передам свою Эстафету Дружбы 7-ми участникам по своему выбору. Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д. ' ' ' ' ' Условия: участник данной Эстафеты Дружбы должен быть (стать) подписчиком моего магазинчика и строго следовать правилам.
Правила: Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет комментарий в этой теме по образцу -- ____________, я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика! Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в Круг к последнему написавшему. Т.е. если в последнем комментарии уже Ваш друг, то Вы пропускаете очередь... Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно.
НО ПО ПОРЯДКУ, соблюдая цепочку! Через 7 дней (26 января) я выберу 7 мастеров, кому хотела бы передать эстафету. Все мастера, принявшие эстафету, указывают в своем блоге ссылку на участника, передавшего ему эстафету. Делая репосты на данную эстафету в своих блогах Вы увеличиваете свои шансы быстро расширить круг друзей ! Давайте дружить!
С уважением, Эллина (greenoranger)
P.S. В Эстафете могут принимать участие не только мастера, но и ПОКУПАТЕЛИ!
P.S.S. Оставляю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила эстафеты. Если возникают вопросы, или что-то не совсем понятно, с удовольствием отвечу в личке.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email