Обновление пароля

 >  >  >  > Подарки ко Дню Святого Валентина: Ей и Ему

Подарки ко Дню Святого Валентина: Ей и Ему

Новогодние праздники закончились, но есть зимой ещё один праздник, приближающий нас к весне, тёплому ветру и романтическому настроению - День Святого Валентина. Можно по-разному к нему относиться, но лучше воспринимать его просто как повод ещё раз выразить свою любовь дорогому человеку. Рассмотрим 5 идей подарков, которые может взять на вооружение как девушка, так и парень.

день святого валентина, вдохновение

1. Лёгкий способ вызвать улыбку любимого человека - подарить что-то, что связано с его интересами, хобби. Но при этом не забывайте, что это - романтический праздник. Так, если ваша девушка любит читать, выберете не просто книгу, а сборник любовной лирики, сделав закладку на стихотворении, которое ассоциируете с ней.
Если ваш мужчина любит походы, рыбалку, подарите ему что-то практичное - модный термос, рюкзак, солнцезащитные очки..а вместе с этим продёмайте следующий поход только для вас двоих. В нём не обязательно должны быть высокие горные вершины, но обязательно - звёзды и тишина для вас двоих.

подарок

подарок девушке

2.Если вы в настроении мастерить, создайте книгу с вашими фотографиями, дополняя их забавными картинками, на тему "За что я люблю тебя". Или каждая страница может иллюстрировать "Причины, за что я Тебе благодарен".

подарок мужчине

девушке

3. Взгляните под новым углов на предмет страсти вашего любимого. Ваш мужчина не может жить без мяса? Подарите ему книгу "Мясо: Всё, что вам необходимо знать". Ваша девушка следит за миром моды? Выберете для неё фотогнигу с лучшими работами фэшн-фотографов.

парню

украшения

4. Воссоздайте ваше первое свидание. Так, мужчина может пригласить в тот же ресторан, что и первый раз, позаботиться о том, чтобы играла та же музыка, заказать те же блюда. Или, может, отвезти в то же место, где вы впервый раз поцеловались. Если девушка воссоздаёт эффект дежавю, то можно одеться в то же платье, вспомнить памятные детали и постараться в точности воссоздать моменты, которые живут в памяти.

авторская работа

5. Украшение на память. Выберете украшение с тайной гравировкой, скрытой от глаз. Это может быть подвеска или браслет с гравировкой изнутри. Закажате гравировку слов любви или вдохновляющую цитату, а может, что-то понятное только вам двоим. Пусть это станет вещью, которую всегда хочется иметь при себе.

романтичный подарок

красивый подарок

Любите, будьте творческими и дарите красивые подарки!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email