Обновление пароля

 >  >  >  > Этапы создания колье из полимерной глины.

Этапы создания колье из полимерной глины.

Всем доброго дня. Сегодня я покажу этап создания одного из моих украшений. Это будет колье с лисицей, основной материал - полимерная глина. Примерно по такой схеме я и создаю большинство украшений).

Помимо полимерной глины и инструментов для работы с ней, мне понадобились:
- лиса, заранее слепленная и запеченная,
- шаблон из бумаги (обычно я обвожу зверя, сгибаю лист посередине рисунка и вырезаю нужную форму),
- низкотемпературная эмаль,
- краски Pebeo Moon,
- сверкающий пигмент (в дальнейшем был добавлен еще pearl ex),
- эльф - помощник)

колье, животные, пластика

Для начала я раскатываю глину и вырезаю основу по шаблону макетным ножом.  Промазываю гелем и прикрепляю центральный элемент.

полимерная глина, оригинальное украшение, колье из пластики

Второй этап - он же основной. Беру экструдер (на фото видно, что мой уже инвалид, но со своими задачами он успешно справляется) и выдавливаю полосу для перегородок. Перегородки стараюсь делать симметрично и без зазоров, чтобы впоследствии краски не вытекали из своего сектора.

процесс работы, необычные украшения, колье с лисой

Рваный край, куда же без него. В этом украшении я собиралась отказаться от этой техники, но не смогла устоять. Перегородки закончены, тонирую их пигментом. Сначала, ради эксперимента, у меня был пигмент для ногтей (белая баночка на первом фото), при пробе на гладкой поверхности он давал красивый золотистый отлив, а на фактурных перегородках рассыпался блестящей пылью, поэтому я поверх нанесла pearl ex цвета яркой меди, получилась такая золото-медная смесь.
Эта заготовка отправляется на запекание в духовку.

лиса, создание украшений, своими руками

Теперь делаю заднюю сторону, сразу же вставляю штифты для крепления подвесок и цепочек, промазываю гелем и приклеиваю к верхней заготовке.

лисица, рыжий

Заполняю нужные секторы эмалью и отправляю в духовку.
(На этом фото уже запеченная вещь, решила лишний раз не таскать заготовку с сыпучей эмалью для фото.)

эмаль, разноцветный

Я люблю когда все ярко, поэтому заполняю оставшиеся секторы красками Pebeo Moon и жду сутки пока краски высохнут.

мк, бохо

Шлифую обратную сторону и бока, собираю и все. Моя лисица готова, осталось найти к ней какое-нибудь черное платье без излишеств).

лесной, этапы работы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email