Эксклюзивность. Иллюзии и реальность

Эксклюзивность. Иллюзии и реальность | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нынче каждый заявляет о своей неповторимости, хотя это вещь довольно очевидная, чего ж так кричать. Если кто-то что-то делает, то непременно - эксклюзивное. Наверно в каждом поселке городского типа на тысячу жителей есть торговый павильон с таким названием. Наряду с Венецией, Парижем и рядом женских имен, красивых, а главное - редких, как говорилось в старой доброй "Иронии Судьбы".

Можно зайти в ювелирный магазин и увидеть все бриллианты "на одно лицо", то же самое с более доступной бижутерией, игрушками, аксессуарами, предметами интерьера. Просто всего так много, что сливается в одну непрерывную новостную ленту.

Лично я с ходу могу понять по витрине, кто реально любит творить, а кто тупо делает на продажу. Все есть: дорого-богато сделано, профессионально сфотографировано, только почему-то души и тепла нет. Одни лозунги между строк "этого товара ждал весь мир!" Представляю, как лучшие копирайтеры мира скорбно закрыли лицо руками. Никто ничего не ждал, ребята-мастера, каждый занят продвижением себя! Так что меньше пафоса, просто творите с любовью.

Можно стремиться к «эксклюзивности», внешней оригинальности, «изподвыподвертости», но не стать бы заложником общества потребления навязываемых шаблонов и ценностей, разъединяющих и разобщающих.

Каждый человек несет свою ценность. Такого, как он, не было и не будет! Если две разные рукодельницы будут делать одну и ту же модель в своем индивидуальном потоке, настроившись на внутреннюю истину, то получится две новых разных модели!

Ведь если вдуматься в корень иностранного слова, то «эксклюзивный» - это исключительный, тот, которого исключили из числа остальных или он сам себя исключает. А сила и истина - в единстве и наполняющей силе положительных взаимосвязей.

Давайте творить и дружить.

© Санни

Комментарии
Комментариев пока нет