Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > И вновь колье Flora

И вновь колье Flora

И вновь колье Flora | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В магазин вернулось колье FLORA. Первый раз со мной такое. А дело вот в чем. 

Молодой человек, столяр-художник купил своей жене в подарок на день рождения это колье. Ему оно очень понравилось. Он решил, что ей оно также понравится, но ошибся. В день рождения выяснилось, что FLORA не в ее стиле совершенно, и носит она совсем другие штуки. И в самом деле, я посмотрела ее фотографии и поняла, что оно бы никогда ей не подошло. На фото - девушка в украшениях четких геометрических форм - кругах, треугольниках и т.д. А FLORA это не то, чтобы немного не то (о, какой каламбур получился), а не то совершенно. FLORA - это колье-хаос, способное гармонировать со слегка небрежными и кажущимися незавершенными образами. Для тех, кто отрицает строгие деловые дресс-коды, привнося в них элементы игры.

Вот такая история.

Конечно же, я спасла молодого человека от необходимости носить это колье самому и вернула деньги. А мужчинам, моим покупателям, на будущее: пожалуйста, присылайте фото своих девушек в украшениях и мы хотя бы примерно поймем, понравится покупаемое даме вашего сердца или нет. Ведь вы хотите угодить ей. И радость от покупки, подарка - главное. В том числе и для меня.

А колье здесь.

https://www.livemaster.ru/item/18954921-ukrasheniya-kole-serebro-flora-naturalnye-kamni

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email