Когда сапожник в сапогах.

Когда  сапожник в сапогах. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как -то так случилось, что  в нашем  роду шили все женщины, я помню как моя старенькая прабабушка , согнувшись, тарахтела ручным "Зингером", и  ее мерный стук был как колыбельная.Причем никто никого  не учил, приходило твое время , и ты просто садилась за машинку и шила!

И это точно не наш случай, что природа отдыхает на детях!

Думаю, что природа все более совершенствуется, это да! И хочется мне, давно уже хочется, рассказать о моей дочери, которая на ЯМ известна под ником" Алиса  в стране одежд".

Когда она начала шить свою "странную" одежду, я тогда слово "бохо" и не слышала!

НО тем не менее, с интересном наблюдала, как прикладывая тряпочку за тряпочкой, как мазки на картине, из под ее рук рождается очередной шедевр творчества. Это сейчас я уже привыкла и не мыслю свою дочь в другой одежде, но тогда я с ужасом думала-как она пойдет в этом? Ведь это ж надо быть очень смелой, чтобы ТАК выйти на улицу!

художники, одежда

Или так!

чудеса, красота

Конечно не обходилось и без смешных курьезов, когда мы приходили в магазин, и охранник начинал ходить за нами, видимо думал, что мы цыгане!

Впрочем  я не про одежду хотела писать, ее то можно увидеть в ее магазине. Скорее мне хотелось выстроить полный образ мастера, одежда которой отражениее ее внутреннего мира!"  В моем мире живут только ...бабочки)))-смеется КАтя.

Я хочу сказать, что да, по одежке встречают! и одежда, это и мое мнение, отражение внутреннего мира женщины.

У Кати такой же дом! как и  ее одежда! Он  как домок-теремок, деревянный  и разноцветный, теплый, радостный, веселый! В каждом цглу какая-то придумка, шторы на окнах все разные!так же веселее!

фотография, фантазия

фотосессия

дом

дерево

теремок

бохо стиль

бохо

моя жизньНаверно потому что по образованию Катя художник, все это так везде и проявляется.Она мой личный фотограф!  как я всегда говорю, молоденькую девушку легко сфотографировать, а вот стареющую женщину-это высший пилотаж!!!

И она начинает придумывать! не просто-встань-тут-посмотри-сюда, а целый рассказ из фотографий сочинит, выстроит все композиционно.Иногда , чтобы сфотографироваться мы куда-то идем-едем-наряжаемся...Однажды в мороз, дело было в прошлом году, погнала она нас в лес...задумка  у нее было сказку "Алиса в стране чудес "сфоткать-а именно , безумное чаепитие! И вот мы тащимся по снегу, по сугробам, в присмотреннуюю ранее лощинку, тащим  с   собой гладильную доску(типо стол будет), ширму, шары,чашки, самовар, скатерть, сушки,даже заводную курусель..

моя история

дочь

детиА это серия  художественных  портретов  подруг

семья

любовь

Художники  они такие! Покой им только снится!!! В голове проекты, которые она обрушивает на наши "бедные "головы.Покой нам только снится!!

Художник он везде свою руку приложит! даже в грязной посуде разглядит красоту мира!

шитье

На каждый праздник -какая то тема-то черно-белое кино, то пиратская тема, то гангстеры!С интересом наблюдаю над фонтаном идей!Перед Новым годом , звонит мне рассказывает:

"Хотим на новый год(как обычно)чего-нибудь необычного.сижу и вслух думаю:"кем же мне нарядиться?"а Елисей подходит ко мне и говорит:"Будь мамой...самое лучшее это всегда быть собой!"

Ну а как быть самой собой, когда ты-художник, да еще мама!

жизнь

Да! это про нас!!!Я тоже учусь многому у своей дочери, свободы в творчестве, в уходе от шаблонов!!Благодаря ей я и на ЯМ вышла, трясясь от страха)))

Мир без чудес  черно-бел

Но нет причин для тоски!

За пять минут кистью умелою

мир черно-белый вдруг разрисуют чудаки!!

Да здравствуют чудаки-художники! все мы,которые деляться своими фантазиями здесь, на  Ярмарке Мастеров!

Вот как-то спонтанно-сумбурно, зато от души!

Комментарии (8)

Как у вас здОрово, весело!

А моя дочь - самая обыкновенная, даже слишком... подвержена влиянию стереотипов - и в жизни, и в одежде... чтобы быть - как все. Что поделаешь...

Оксана (Gavronova) 20.01.2017

сохранила в избранное, очень хочется рассмотреть дом детально!!!как же прекрасно живется ребёнку Вашей дочери!!!и ВАм!!!

Приезжайте в гости!{#}

Оксана (Gavronova) 22.01.2017

спасибо!!! мы любим в гости, но на данный момент далековато...из Мурманской области....{#}

Ну тогда заходите виртуально в гости в ""{#}

Замечательная дочка у вас!{#} А домик - действительно, как теремок, очень уютный теремок! Умница! Творческих ей и вам успехов!

Спасибо!!! девочки!!! и вам творческого п{#}олета!!!!

Татьяна, какое колоритное у Вас семейство! прямо-таки из фильмов Кустурицы