> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пост для всех любителей кошачьих) Заглядывайте!

Пост для всех любителей кошачьих) Заглядывайте!

Приветствую всех, кто заглянул!

В магазинчике появился новый звереныш из серии "Малышата" - котенок Кыс. Шкодный и озорной ребенок, готовый ободрать любой диван, что попадется ему на пути, но вот незадача - коготочков то нет и лапки такие мягенькие, что у него все равно ничего не выйдет. Кыс пока свободен и ждет своих любящих родителей.

мишки тедди

Но в этой публикации я хотела поделиться с Вами еще кое-чем личным малышата

Дело в том, что Кыс - не единственный житель семейства кошачьих в моем доме, таковых имеется еще двое. Две мои любимые и абсолютно разные кошки Милена и Лолита или в быту - Миля и Лола. Они у меня британки, хоть и без всяких там модных титулов и родословных, так как их выставочную карьеру я не веду, они что называется у меня просто "для души".

Миля постарше, ей уже 6,5 лет, Лола на 1,5 года младше.

Миля

котенок

Лола

котёнок тедди

У Мили есть один очень интересный статус, она в прошлом - настоящая многодетная мать-героиня. В свой первый (и единственный) помет она родила ни больше ни меньше 7-ых (!) котят. Про это можно написать отдельную публикацию, но здесь в этом пространстве она наверно будет неуместна. Поэтому просто оставлю здесь эти фото))

подарок

на заказ

И кстати Лола - это один из Милькиных котят. Я просто не смогла с ней расстаться, такая она была кроха , просто бесконечно милая и трогательная.

Здесь всего несколько недель ей.

потеряшки

И вот у меня уже 2 кошки. Я вовсе не сумасшедшая кошатница и не планирую заводить еще кошек. Но животных на самом деле люблю невозможно! Моя мечта - собака (лучше 2!), и она обязательно сбудется, пусть и не в самом ближайшем будущем. Еще хочу енота, большого попугая, рыбок, лошадь...эмм, что-то разогналась)) Ну а вообще была бы возможность, создала бы целый домашний зоопарк. Но возможность сотворить своими руками целый зоопарк у меня, слава Богу, есть и это здорово! Очень рада делиться с Вами малышами, которые у меня появляются.

Скоро на свет появится еще один малышонок, добавляйтесь в круг, чтобы не пропустить обновления! Мы будем Вам очень рады!

А пока предлагаю внимательнее присмотреться к Кысу, уверена, что в Вашем доме и в Вашем сердце найдется для него теплый уголок! кошки 

Заглядывайте к нам почаще! Спасибо за Ваше внимание и до новых встреч!

Ключевые слова:  

Какие славные домочадцы у Вас, Алина! Мне тоже помогают трое пушистых кошеней {#} во всех процессах участвуют, вдохновляют {#} Здоровья Вашим малышам!

Алина (poteryashkitoys)

Спасибо большое! {#} Вы верно заметили, действительно вдохновляют! И Вашим пушистым здоровья)) А Вам - творческих успехов и неиссякаемых идей!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email