Обновление пароля

 >  >  >  > "Сюрприз" от почты России

"Сюрприз" от почты России

Дорогие покупатели и гости моего магазинчика! Родная почта меня сегодня ну очень расстроила - в очередной раз почта повысила тарифы на внутренние пересылкиповышение цен!!!!!!!!!!!!!!!! 1 классом они временно не отправляют т. к. не знают стоимость новых тарифовтарифы! Сказали, что на данный момент могут отправить обычной посылкой (ну хоть так). Посылочка (обычная , без оценки) весом не дотянула до 100гр и мне обошлась в 250 рубтарифытарифытарифы !!!!!!!!!!!!!!! В эту сумму 250 руб. вошли новый почтовый тариф+ почтовый конверт + запаковка. После данного проишествия мною были пристрастно опрошены работники нашей почты, на предмет "что это сейчас было?". По поводу 1 класса ничего допытаться не удалось, но обещали, что данный вопрос будет скоро прояснён. А вот по поводу обычных посылок выяснилось, что стоимость посылки весом до 500гр будет стоить 250 руб, весом  501гр -1000гр стоит 270 руб , и т.д.

ВАЖНО! Ввиду повышения стомости почтовых тарифов, вынуждена повысить минимальную стоимость пересылки  250 руб (вес до 500гр).

С уважением, Наталья.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email