Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Рождественские носки

Рождественские носки

Рождественские носки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Стоит отметить, что религия в Эстонии лютеранская и на Рождество здесь выпадает несколько дней! Это 25 и 26 декабря, но начинают готовится к этому празднику заранее, аж в ноябре. Для эстонцов Рождество гораздо важнее Нового года и это семейный праздник. В эти дни принято собираться всей семьей за большим праздничным столом. 

Подготовка к Рождеству начинается с первых свечей Адвента. Адвент – это «время радостного ожидания» Рождества, другими словами – рождественский пост. Он длится четыре недели и каждое воскресенье зажигается по свече. И именно в это время начинается волшебная сказка для детей! С первым Адвентом в дом начинают приходить гномики (päkapikud) и оставлять маленькие сладкие подарки в сапожках (или носочках). И приходят они каждую неделю, а то и каждый день...

Вот именно такие маленькие носочки для сладких подарков были мной сделаны накануне Рождества. Несмотря на их небольшой размер (17 см) они могут поместить много сладких подарков. 

У каждого носочка есть петелька, за которую его можно повешать на елку или окно, да куда угодно!

рождественские носки, история

В каждом носочке уже лежит маленькая шоколадка.

рождественские сапожки

В Эстонии перед Рождеством все магазины заполняются всевозможными праздничными сладостями и даже выпускаются специальные шоколадки для носков (они даже так называются).

рождественские подарки

Все носочки выполнены в рождественских цветах (зеленый, красный, белый) и у каждого свой рисунок! Чтобы не возникло путаницы я размещу здесь все возможные варианты рисунков и расцветок под номерами и при заказе вам стоит указать лишь номер понравившейся вам расцветки. 

1.

рождество

2.

эстония

3.

традиции

4.

рождественские традиции

5.

носочки

6.

шоколад

7.

красный

8.

зеленый

9.

белый

Надеюсь вам было интересно немного узнать об эстонских традициях и понять для чего нужны эти носочки!

Приятных покупок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email