Обновление пароля

 >  >  >  > Шаль "Воспоминания". Наши дни

Шаль "Воспоминания". Наши дни

Шаль

Друзья, те кто следит за новостями моего магазина, наверное, обратили внимание на нынешний статус. Да, сейчас я  беру заказы только на вязание шали "Воспоминания". Это одна из первых работ, которую я размесила, как только завела магазинчик на Ярмарке. В своё  время эта страничка принесла несколько заказов, а потом я стала отказывать в вязании этой большой работы в пользу быстрых в исполнении шарфов и шапок.

И вот сейчас то ли звёзды так встали, то ли я соскучилась по крючку, но решение таково - вяжу для ассортимента магазина и беру заказы только на эту шаль.

Итак, шаль. Большая, плотная, с густой бахромой - отличный вариант для спасения от офисных сквозняков, прогулок под Луной или отдыха в кресле-качалке. На страничке этой работы - https://www.livemaster.ru/item/774475-aksessuary-shal-vospominaniya есть данные про размеры, сроки изготоления, а так же кнопка для заказа. Милости прошу!

Напоследок пара слов про пряжу. Эту шаль вяжу только из пехорского "Детского каприза". Ссылки на сторонние сайты здесь запрещены, поэтому самую свежую карту цветов пришлю Вам лично по запросу. В составе - мериносовая шерсть 50% и фибра - 50%. Производителем эта пряжа заявлена как для детских вещей, поэтому не колется. Шерсть мериноса считается одной из самых мягких и тёплых, а фибра (синтетический материал) даёт легкость пряже и дополнительный объём. В общем, связав несколько шалей из этой пряжи и чистого хлопка, мой выбор - "Детский каприз"!

Именно для шали из этой пряжи и указана цена на странице покупки. Из другой пряжи, если беру заказ, на эксперимент не отважусь.

До встречи на страничке обсуждения заказа!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email