Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Живое дерево: очаровательные питомцы Perry Lancaster

Живое дерево: очаровательные питомцы Perry Lancaster

Виды творчества:   Столярное дело
Художественная резьба > Резьба по дереву

Резчик по дереву Perry Lancaster создает свои маленькие шедевры в небольшой мастерской на юго-западе Франции. Для работы он самолично отбирает древесину самых экзотических пород: эбенового дерева, тиса, кокоболо, птерокарпуса, палисандра и зебрано. Каждая кошечка, мышка, птичка или даже медведь вырезаются мастером вручную и представлены в единственном экземпляре. «Такой материал как дерево предполагает, что невозможно получить в результате два абсолютно одинаковых изделия, — говорит он, — Я всегда начинаю работу над новой фигуркой с энтузиазмом: мне не терпится узнать, что же скрывается внутри деревянного бруска».  

perry lancaster

перри ланкастер

дерево

Мастер делится фотографиями рабочего процесса:

столярное дело

франция

животные

кошки

искусство

резьба по дереву

Творения Перри Ланкастера узнаваемы во всем мире не только благодаря авторскому минималистическому стилю. Готовые изделия не подвергаются окрашиванию, а лишь полируются натуральным воском, что позволяет сохранить фактуру и красоту природного материала.

«Конечно, мне нравится создавать “идеальные” вещи, но есть что-то очень приятное в том, чтобы получить красивое изделие из “неидеального” куска дерева. На самом деле, такие работы сложнее воспринимать как несовершенные, ведь естественные трещинки и сучки придают им характера и индивидуальности», — отмечает Перри. И вот уж в чем, а в индивидуальности этим крошкам точно не откажешь!

резьба по дереву

perry lancaster

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email