Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > И брутальностт, и закалка , и осанка, и смекалка, сила , мужество и честь. Все в тебе конечно есть!

И брутальностт, и закалка , и осанка, и смекалка, сила , мужество и честь. Все в тебе конечно есть!

И брутальностт, и закалка , и осанка, и смекалка, сила , мужество и честь. Все в тебе конечно есть! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Милые женщины! 

Чем только не забита голова женщины. Ну конечно, поел ли старший? Как накормить младшую? Какую рубашку оденет сегодня муж, чем накормить их всех вечером? А руки уже потянулись к сумочки и сами красят губы, подводят глаза и побежали в автомобиль управлять колесами. Остановились возле банкомата, сняли наличные, поехали дальше. А в голове.... налоги, отчисления, документы, стрижка, краска, маникюр..... в общем хорошо, что мир вериться. 

А не забыли ли Вы, что скоро, угууу, совсем скоро мужской день и о нем надо позаботиться заранее!!! А то благоверный скажет опять пена для бритья. Сделайте ему тепло, комфортно (ну чтоб не болел совсем), красиво (чтобы был брутальным  мачо) и приятно. Преподнесите ему подарок в виде шарфа. 

Шарф! Во истину всегда нужный аксессуар! А шарф ручной работы или от брендовых дизайнеров ценится в двойне. Ваши любимые мужчины, парни, мужья, братья заслуживают самых лучших подарков.

Мы предлагаем Вам с 18 по 23.01 скидки :

на мужскую серию шарфов  -20% 

 Узкие  шерстяные мужские шарфы Diminn "Классика" изготовлены из натуральной шерсти с добавлением мягкого кашемира. БЕЗ ПРИМЕСЕЙ! Стильный шарф " Классика" Diminn непременно понравиться и ценой и качеством его обладателю. Тонкий и очень теплый, для мужчин предпочитающих спортивный или классические стили. Шарфы мягкие, тонкий и очень теплые. Прекрасно драпируется. Уютные и теплые . Изготовлен из итальянского шерстяного полотна классической расцветки. Прекрасный, благородный подарок. 

коллекция "Акварель" -15%

Шарф палантин мужской Diminn " Акварель" Стильный шарф DiminnПалантин двухслойный. Осенне-весенняя коллекция имеет приглушенные тона. Сочетание полос на лицевой стороне и мелкая клетка, тщательно подобранная к каждой расцветке на второй стороне. Мягкий, легкий, хорошо драпируется. Очень уютный и теплый . Изготовлен из мягкой вискозы производства Германия. Прекрасный, благородный подарок. 
Палантин предпочтительно носить в осенне-зимний, весенний период, но даже летом им можно прикрыться прохладным вечером. 

коллекция  SALVATORE FERRAGAM, мужская линия -20%

Благородный аксессуар для мужчин и леди, предпочитающий не броские оттенки. Прекрасный, благородный подарок для настоящих мужчин. Подойдет к любому празднику, Новому году, подарок на день рождения. 

Акция проходит с 18 по 23.01. включительно!  Оплата производиться в дни акции.  Все изделия придут аккуратно упакованы в наши брендовые коробочки.

Всех ждем! И любите своих близких.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email