Описание ветровки "Бомбер"

Описание ветровки

Бомбер - это короткая куртка на молнии, с эластичными вставками-резинками, с манжетами и трикотажным воротником. Изначально эта куртка была предметом чисто мужского гардероба. Со временем бомберы перешли в распоряжение и противоположного пола, став одеждой в стиле унисекс. 
Бомберы можно смело носить с джинсами. Спортивный шик вам обеспечен. 
Бомберы отлично смотрятся и с платьями и туфлями на каблуках. Светские львицы облюбовали этот предмет одежды, и очень часто одевают его на различные мероприятия именно с платьями. 

Вы можете заказать ветровку бомбер с любым изображением. Пока в наличии только коричневый, горчичный,синий, черный, серый и красный трикотаж. К нему я подбираю и плащевую ткань. Лекала на размеры L и М. Если вы желаете заказать ветровку с ВАШИМ изображением, то непременное требование к изображению: вертикальный формат и разрешение 4000х2500 пикселей. 

Описание ветровки «Бомбер»: 

Полочка и спинка куртки выполнены из плащевой ткани . Рисунок нанесен типографским способом, методом сублимации. Этот вид печати не выгорает и не стирается. Его смело можно стирать в стиральной машине в щадящем режиме. 

Рукава из однотонной плащевой ткани. 

Низ рукавов, низ изделия и горловина обработаны вязаной трикотажной эластичной резинкой. 

Внутри полочка и спинка на подкладочной ткани. Рукава без подкладки. Пройма и место соединения манжеты и рукава обработаны оверлочным швом. 
Куртка на молнии. Спереди прорезные карманы. 

ветровка

бомбер

описание

ветровка с фотопринтом

фотопечать на куртке

Комментарии
Комментариев пока нет