Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Евгения Лисицына. Шляпы, шляпы... и всё о них!

Евгения Лисицына. Шляпы, шляпы... и всё о них!

Евгения Лисицына. Шляпы, шляпы... и всё о них! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Евгения Лисицына – мастер, известный в наших «войлочных» кругах яркими и стильными головными уборами. Шляпные коллекции Евгении не раз украшали подиум на выставке «Формула рукоделия», блистали на посиделках в студии «Шкатулочка» и на региональных выставках. Евгения пришла в войлок три с половиной года назад, уже точно зная, в каком направлении будет развиваться.

По образованию Евгения инженер-строитель. 8 лет занималась проектированием зданий и сооружений. Но в один прекрасный день решила стать модисткой. И тут её внимание привлёк войлок.

Евгения несколько лет посвятила изучению не только классической и войлочной шляпной технологии, но и поискам возможностей своего любимого материала.

Евгения: «Я обучалась валянию головных уборов у мастеров Светланы Кот, Ирины Спасской, также изучала классическую шляпную технологию у мастера Татьяны Ивановой».

Любимый материал Евгении – новозелландский (он же латвийский) кардочес коридейл. 

Евгения: «Шляпки из кардочеса очень хорошо держат форму.  Войлок получается гладким, плотным и по качеству напоминает фетр».

Евгения разработала новый способ раскладки кардочеса, при помощи которого можно управлять формой головного убора, использует особые приемы работы с профессиональными шляпными болванками.

Такой основательный и профессиональный подход позволил Евгении быстро развиться как мастеру и организовать свой небольшой бизнес по изготовлению шляпок на заказ. Её работы успешно продаются и находят своих хозяев через страничку на Ярмарке мастеров и социальные сети. Евгения любит лично встречаться со своими заказчиками для примерки работ, выбора модели и цветовой гаммы будущей шляпки. А если лично встретиться невозможно, обязательно изучает фотографии заказчика, чтобы правильно подобрать головной убор по стилю и типу лица.

мастер-класс по валянию, обучение валяниюинтервью, мк в москве

Евгения много времени посвящает творчеству – создает коллекции головных уборов, организует экспозиции.

Основные вехи ее творческой биографии:

  • Коллекция «Мужчины большого города» - была представлена на выставке «Формула рукоделия»  - сентябрь  2015 года.
  • Участие в экспозиции «Фестиваль современного войлока – 2015» с собственным стендом.
  • Интерактивная выставка шляп на живых моделях в Музее культуры г. Астрахани – ноябрь 2015 г.
  • Экспозиция в рамках выставки "Рождественское чудо" в г. Твери, организованной творческим художественным объединением «Перекресток» - декабрь-январь 2015-2016 гг.
  • Коллекция «Шляпный вернисаж» - была представлена на выставке «Формула рукоделия» - сентябрь-октябрь 2016 г.
  • Экспозиция в рамкха выставки "Рождественское чудо" в г. Твери - декабрь-январь 2016-2017 гг.

интересно, мк в центремастер по войлоку

головные уборышляпки

Работы Евгении отличаются безупречными формами, классическим стилем, смелой работой с цветом. 

Полтора года назад Евгения Лисицына начала преподавательскую карьеру - у нее появились первые ученики. Сначала она провела в стенах студии "Шкатулочка" двухдневный мастер-класс по шляпе Шерлока Холмса. А затем несколько мастер-классов по летним шляпкам из соломки синамей. Занятия Евгении получили много положительных отзывов. 

шляпы

И теперь мы рады сообщить всем любителям теплых шляпок, что в начале февраля Евгения проведет в Москве, в студии «Шкатулочка» свой новый двухдневный курс «Шляпа под ключ».

Каждый участник получит основательный блок теории и сделает головной убор  под руководством мастера.

На занятиях Евгения подробно расскажет про оборудование для создания головных уборов, научит строить шаблоны на разные модели шляп, в том числе, шаблоны для работы на определенных болванках.

На МК Евгения поделится не только азами классической технологии изготовления головных уборов из разных материалов, но и своими авторскими наработками по созданию шляпок из кардочесанной шерсти.

Мастер-классы Евгении двухдневные – это обусловлено технологией создания головных уборов.

В первый день ученики изучают технологию работы с шерстью, строят шаблоны, создают войлочную заготовку изделия и начинают процесс формования.

Во второй день происходит доработка формы, сборка и финишная отделка головного убора.

Евгения предлагает своим ученикам сделать головной убор с жесткими полями или с полями «фриформ» - на выбор. На МК будет рассказана теория создания этих двух видов полей и особенности раскладки и увалки шерсти для обоих видов. Головной убор может быть женским или мужским.

Евгения расскажет, как  и в каких случаях имеет смысл формовать поля и тулью отдельно, а потом осуществлять сборку шляпы.

На этапе финишной отделки Евгения рассказывает о том, как сделать так, чтобы головной убор выглядел идеально аккуратно и был максимально комфортным даже для людей чувствительных к шерсти.  Участники МК научатся выбирать и пришивать «размерник», работать с репсовой лентой, струной и шляпной проволокой, узнают, в каком случае шляпе нужна подкладка, и как легко и аккуратно ее сшить.

Ученики уходят с занятия с полностью готовым головным убором  - сухим, сформованным, декорированным, прошедшим все этапы финишной отделки. 

шапочкикардочес

шкатулочкамастер-класс

Узнать подробности программы и записаться на занятие можно по ссылке: https://www.livemaster.ru/topic/2172051-master-klass-shlyapa-pod-klyuch?vr=1&inside=0

Будем рады видеть Вас на занятиях и клубных встречах в студии "Шкатулочка".

Желаем вдохновения, радости и приятного творчества!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email