Знаменитости тоже вяжут: известные российские и западные рукодельницы и их работы. Часть 2

Знаменитости вяжут, покупают пряжу и дарят друзьям, близким подарки, сделанные своими руками!

вязание

…Захватываем нитку, продеваем в петлю. Опять захватываем и продеваем. Опять… Тысячи, миллионы петель складываются под руками в узоры, ровные полотна, разноцветные, однотонные.

Ручное вязание — не бизнес. Творчество. Вдохновение.

ручное вязание

Результат его можно продать. Но разве кто-то начинает вязать ради продаж? Каждый, кто вяжет, расскажет, как уходит волнение, как успокаиваются мысли, а потом и вовсе исчезают… Подступает покой. Вязание — полноценная замена медитации.

ручное прядение

Потому вязаная мода не исчезнет никогда. Ведь всё, что происходит с человеком, волшебным образом передаётся изделию.

И нам особенно хорошо в самовязаных свитерах, варежках, под долго-долго вязанными пледами.

пряжа для вязания

По этим причинам ручное вязание — увлечение даже для тех, кто может позволить себе самые дорогие вещи от дизайнеров с мировым уровнем.

«Это поразительная картина: вы входите в комнату, а 65 мужчин в ней вяжут!»

В интервью немецкому журналу TV Movie на вопрос: «Что Вы делаете, когда у Вас есть свободное время?» — Джулия Робертс ответила: «Вяжу. Вязание — моё любимое хобби».

толстая пряжа

Красавица, звезда светских вечеринок и любимая во всём мире актриса вяжет даже на съёмочной площадке, когда выдаются свободные минуты. У неё в работе постоянно носки, шапочки, шарфы, свитеры для любимых детей и мужа.

пряжа для ручного вязания

Однажды Том Хэнкс во время съёмок фильма «Ларри Краун» решил подшутить над Джулией. Перед её приходом он раздал съёмочной группе пряжу и вязальные принадлежности, чтобы все вязали (или хотя бы сделали вид). Когда Джулия открыла дверь, она была поражена.

Позже актриса вспоминала: «Это поразительная картина: вы входите в комнату, а 65 мужчин в ней вяжут!».

прядение шерсти

Джулия вяжет не только для семьи и себя.

Майк Уокер в National Enquirer рассказал всем, что она уже много лет дарит вязаные вещи своим друзьям, а те их с удовольствием носят.

Например — Дженифер Энистон. Энистон надевает связанные подругой вещи даже на официальные мероприятия: «У меня более 10 шапок и шляп, которые связала Джулия, и некоторые из них побывали на красной ковровой дорожке!».

изделия ручной работы

изделия из шерсти

пряжа шерсть

модное вязание

вязание спицами

вязание крючком

Охота, рыбалка, чтение и вязание

Если Джулия Робертс хоть как-то ассоциируется с домом, рукоделием, то другая звёздная вязальщица чрезвычайно удивляет своим хобби всех, кто о нём узнаёт.

Знакомьтесь — Тура Бергер, норвежка, дважды олимпийская чемпионка по биатлону, 8 раз — чемпионка мира, первая норвежская женщина, выигравшая золотую олимпийскую медаль в биатлоне.

вязание на заказ

При всех мировых титулах Тура — верная жена, владелица 2 собак, любительница рыбалки, охоты, чтения и уединения.

Тура настолько любит и умеет вязать, что даже выпустила собственную книгу по вязанию — Knitting with the Tower.

джулия робертс

В книге собраны и подробно описаны 40 моделей свитеров, шапок, повязок, гольф, костюмов для собак.

Собачья одежда — особая страсть Туры как самой настоящей собачницы.

джулия робертс вяжет

шерсть собачья

«Падающая звезда» со спицами и клубком шерсти

«Вязание… дарит мне ощущение, что я — дома», — говорит другая олимпийская вязальщица Магдалена Нойнер. На счету Магдалены — 2 олимпийские золотые медали в биатлоне, 12 побед в Чемпионате мира, 3 победы в Кубке мира, 3 золотые медали в чемпионате мира по летнему биатлону.

шерсть купить

пряжа шерсть купить

Одна из самых успешных, титулованных спортсменок в истории биатлона — её называют «Падающая Звезда» — в свободное время играет на арфе, ездит на байке и горном велосипеде и много вяжет. У неё тоже вышла книга, посвящённая любимому хобби.

вязание на заказ цена

Когда в 2014 году Магдалена родила дочь, она назвала её Верена-Анне.

Поклонники спортсменки не сомневаются, что чемпионка выбрала имя по… названию немецкого журнала для вязальщиц Verena.

История спасения и свитер с оленями

Но вяжут не только женщины.

Профессионально вязал Владислав Дворжецкий — капитан Немо из одноимённого фильма, генерал Хлудов в фильме «Бег», пилот Анри Бертон в «Солярисе», Ильин в «Земле Санникова», Ник Реннет во «Встрече на дальнем меридиане».

Сибиряк по рождению, он умел вязать тёплые свитеры, шарфы, шапки, которые не просто украшали гардероб, но и отлично согревали. Анатолий Смолянский, ректор Школы-студии МХАТ, рассказывал, как Дворжецкий заселился в общежитие, в комнату Смолянского, и тут же «стал вязать шапочки моей жене Татьяне и ее подругам и навсегда купил старообрядку-тещу разъяснениями того, как правильно вывязывать пройму».

Вязание было для Дворжецкого почти спасением. С юных лет его жизнь была беспокойной и не особенно счастливой. Неудачные браки, долгая неоценённость в профессии, тяжёлый быт даже в ту пору, когда пригласили в Москву и пришла известность.

Он вязал в любую свободную минуту, даже в перерывах на съёмочной площадке. Актриса Татьяна Ткач вспоминает, как однажды во время съёмок к Дворжецкому подошёл парень-осветитель и сказал: «Как хорошо у вас выходит. Знаете, я видел свитер с оленями — такой красивый!».

Через 2 месяца Владислав оказался во Львове и пришёл в гости к тому самому осветителю. Из пакета артист вынул роскошный свитер с оленями. Но паренёк уже не мог оценить подарка — у него прогрессировала слепота. Тогда Дворжецкий договорился об операции в институте Фёдорова и помог вернуть зрение юноше.

Первая часть публикации здесь >>

Комментарии (15)
Спортсменки - молодцы!!! Стреляют и вяжут, обалдеть!
Scorpik 18.01.2017

У Энистон вообще машинная вязка....

Тета (TetaS) 18.01.2017

Нойнерша прелесть! Да как вяжет хорошо! Молодчина!

Они тоже люди! {#}Лет 30-40 назад были детьми у которых мамы или бабушки вязали,,, ВЯЗАНИЕ - заразная болезнь, которая передаётся с детства и Прививок от неё нет {#}Я вот тоже болею - не могу НеВязать

Марина (marina52) 18.01.2017

Вот интересно было-бы посмотреть на настоящие изделия. которые связали знаменитости. Почти все фотографии постановочные, многие изделия фабричного производства. машинной вязки. Вот, когда они откроют магазины на ЯМ, тогда мы сможем оценить их мастерство {#}, а пока...

Марина , ну например изделия Джулии Робертс можно много где увидеть .
Она является законодательницей нескольких видов сумок и шарфов .

У Нойнер какой премиленький кардиган с сердечками и пупырками! {#}

Спасибо! Про Дворжецкого интересная информация, вот бы даже не подумала! Как актер мне очень нравится и фильмы замечательные.

Мне тоже понравились пупышки с сердечками. Прямо руки зачесались связать:) Спасибо за интересную публикацию!

Про Джулию многократно уже писали. Совершенно ни к чему повторять.

А про спортсменок интересно было узнать!{#} Про Дворжецкого тоже уже говорилось неоднократно.

Показать все