Обновление пароля

 >  >  >  > Пуся ищет Дом! Срочно!

Пуся ищет Дом! Срочно!

Репост: Дорогие друзья, ситуация реально серьёзная,человек,который сам всегда помогал и спасал,оказался в очень тяжёлой ситуации!  Очень прошу репосты,вдруг кому приглянется девочка,двоих пристроили,осталась Пушиночка.....Котейка в идеальном состоянии! (Ирина Комова https://www.livemaster.ru/irinaak)

 МОСКВА !!!
КРИК ДУШИ !!!
Помогите,пожалуйста,найти для кошечки Пушинки( по домашнему Пуся) хорошую,добрую и заботливую семью!!!
Ей около трёх лет,здорова,привита,стерилизована. Лоток на 5+. Ест сухой и влажный корм.Очень умная,добрая,ласковая,послушная и мудрая киса!
Желателен пристрой в частный дом или на дачу к людям,которые постоянно там проживают,т. к. киса привыкла гулять.Отлично ловит мышей.
Это одна из трёх котеек,которых я своими силами спасла с улицы в возрасте двух месяцев.К домашней жизни адаптировалась быстро,лоток освоила сразу. Очень умная и сообразительная кошечка!
Сейчас в моей жизни так сложились обстоятельства,что нет возможности держать дома животных, т. к. у дочки начались проблемы со здоровьем из-за аллергии,которую долго не могли диагностировать.
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ !!! Я,муж,дочка и родители сами очень привязались к нашим животным,и если бы не обстоятельства,ни за что бы с ними не расстались. Но бывает так,что обстоятельства сильнее нас.
Я обращалась ко всем друзьям,друзьям друзей,знакомым,родственникам. Никто не может взять,т. к у самих полон дом питомцев.У меня правда нет выхода! НУ НЕ НА УЛИЦУ ЖЕ ЕЁ ИЛИ УСЫПЛЯТЬ!!! УМОЛЯЮ,ПОМОГИТЕ!!! СЕРДЦЕ РВЁТСЯ НА ЧАСТИ !!! НО Я ВСЁ-ТАКИ ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ,ЧТО ДОБРО ДОЛЖНО ПОБЕДИТЬ,ВЕДЬ НЕ ЗРЯ ЖЕ ОНА БЫЛА СПАСЕНА С УЛИЦЫ !!!
ВОЗЬМИТЕ СЕБЕ ТРЁХЦВЕТНОГО АНГЕЛА НА СЧАСТЬЕ !!!

8-906-099-72-71- ВЕРА

кошка

кошка ищет дом

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email