Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Замечательный дом мишек в Казани

Замечательный дом мишек в Казани

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди

Недавно я с радостью узнала, что в моем родном городе Казани открылся музей авторской игрушки под названием Мишкин Дом! Это очень душевное и трогательное место, где дети и взрослые могут увидеть множество мишек, созданных руками отечественных и зарубежных мастеров. Музей трехэтажный! Первый этаж посвящен татарстанскому медвежонку Бадди и его друзьям — талисману Чемпионата мира по плаванию в г. Казани 2015 года. Настоящие исторические Олимпийские медвежата-талисманы — ХХ летней Олимпиады 1980 года в Москве и ХХ зимней Олимпиады в Сочи.
2-й этаж — исторические экспонаты, авторские работы ведущих мастеров, экспонаты из личных коллекций знаменитых культурных личностей России и зарубежья. Экспонаты-подарки от мировых Звезд — Натальи Орейро и Владимира Зельдина.

А на третьем этаже расположилась веселая музыкальная «Берлога» — доброе сочетание забавных авторских медвежат и настоящих музыкальных инструментов, зона веселья и развлечений с мини аттракционами, веселыми историями, загадками и секретами. 

Я еще не была в этом музее, но обязательно схожу туда со своими детьми :) Ведь у них, как и у многих других детей, любимая игрушка — добрый мишка :)

А сейчас немного фото.

медведь

мишка

мишка тедди

мишка ручной работы

музей

публикация

казань

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email