Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Дарите хорошее настроение!

Дарите хорошее настроение!

Добрых праздничных дней, Друзья! Радости общения с близкими, запоминающихся встреч, любви и счастья всем вам!

Хотела поделиться маленькой историей создания авторской броши Фиолетовая весна, возможно, она поможет и кому-то из читателей определиться с подарком на 8 марта или просто порадовать себя к весне.

Так получилось, что в последние пару месяцев около меня происходили разговоры незнакомых женщин, что есть красивое платье или платок, и хочется к ним какое-то украшение, повторяющее мотивы одежды. С одной из женщин удалось разговориться, и я пообещала сделать для нее брошь, благо дама была именно в той самой тунике, для которой не хватало украшения, а у меня всегда с собой маленький фотоаппарат-мыльница, довольно сносно фиксирующий цвет и оттенки.

Туника очень интересная, авторская (к сожалению, автора не знаю, но хочу сказать спасибо за прекрасный цветок, послуживший моделью для новой брошки). Сама туника серебристо-серого цвета, рисунок - один большой фиолетовый цветок - внизу туники привлекает внимание зрителей к зоне бедра. Моей новой знакомой хотелось украсить верх, чтобы была еще одна изюминка повыше )))

украшения на заказ, брошь ручной работы, индивидуальный заказ, персональное украшение, подарок девушке женщине, подарки ручной работы, замышляндия украшения

Женщина очень красивая, яркая, энергичная, увлекающаяся - делать для нее украшение было в удовольствие. К тому же она мне полностью доверила разработку дизайна и увидела изделие только тогда, когда работа над ним была закончена.

Вот что получилось: 

украшения ручной работы, брошь-цветок, индивидуальный стиль, украшение только для вас, подарок на 8 марта, оригинальные украшения, авторская брошь на заказ

Несмотря на то, что украшение разрабатывалось конкретно под рисунок на тунике, я не ставила задачи точного повтора всех имеющихся на рисунке оттенков и элементов. Сделала брошь более универсальной и подходящей ко многим вещам в гардеробе, чтобы хозяйка могла носить ее чаще. броши на заказ, украшения с цветами, персональный заказ, подарки женщинам, подарки на 8 марта, купить красивое украшение

На встрече в метро мы не удержались от примерки украшения и с радостью увидели, что теперь все акценты разместились на нужных местах - образ получил законченный вид, сразу стало заметнее красивое лицо, ярче улыбка моей собеседницы. Взгляд зрителя теперь плавно скользил от лица к плечу на небольшую брошку, и затем - к обширному цветочному рисунку внизу. Лицо, грудь, осанка, красивые ноги - ничего не перетягивало внимание на себя, но стало заметнее и ярче. Композиция образа стала гармоничной, всё в образе заиграло, только и оставалось сказать: ну убавить, ни прибавить, всё отлично!

Неоднократно наблюдалось: Оригинальная брошь ручной работы - незаменимый аксессуар, с помощью которого можно незаметно управлять не только вниманием собеседников, но и своим настроением!

Женщина с брошкой украшает не только себя себя, но и мир. )))  Кроме шуток, настроение обладательницы украшения действительно всегда чуть лучше, чуть позитивнее, чем у дамы в повседневном и без украшения - проверено на себе. 

Многие любительницы брошек, как выяснилось при общении с некоторыми заказчицами, не знакомы с валяными украшениями из шерсти. Могу сказать, что валяные броши долговечны и просты в уходе за ними. Свою любимую брошку я ношу уже 3 года, не раз бывала она и под питерскими дождями. Легкая, почти невесомая, брошь-цветок из шерсти не нуждается в особом уходе, достаточно только избегать сильного намокания, а в случае попадания под дождь или снег важно всего лишь дать изделию высохнуть в естественных условиях. Именно поэтому украшения из шерсти могут носиться на любой одежде, в помещении и на улице, летом и зимой. Они всегда приятные и живые на ощупь.

...

Если вам хочется сделать подарок любимой женщине, или самой себе, удивить и обрадовать подругу, оживить свой гардероб к весне, чтобы каждый выход из дома был праздником - обратите внимание на возможность и доступность такой услуги как Разработка дизайна броши под конкретное платье, платок или гардероб. Только Ваше украшение, Ваш стиль!

Цена от 750 рублей, может быть дороже в зависимости от сложности работы, доступности и стоимости используемых материалов. По срокам - от 4 дней (для сложных брошей срок увеличивается).

...

Сейчас на все готовое есть скидки! Если скидка на приглянувшуюся брошку не указана, то смело пишите - скидка возможна )))

Открою секрет: работаю над новыми украшениями из шерсти, осваиваю новые горизонты, применяя все свои умения в живописи, композиции, изготовлении игрушек-скульптур из войлока, наблюдения за природой, свои размышления о жизни и людях )))

...

Всегда рада любым посетителям, мастерам и покупателям.

Пользуясь случаем, отдельно благодарю всех, кто берет мои работы в свои замечательные коллекции!

Красивой весны всем, Друзья!

Татьяна (Замышляндия)

...

Магазины:

Живопись www.livemaster.ru/mouse-king

Украшения и сувениры www.livemaster.ru/mousesouvenir

Игрушки www.livemaster.ru/tatianatvl

Вязание и декупаж - родственный магазин ЛукОля. Есть интересные новинки!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email