Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Lilac Lalique Echoes" Детали и тема для вдохновения

"Lilac Lalique Echoes" Детали и тема для вдохновения

Совершенство линий и формы классического модерна и ар-нуво сложно повторить, ими можно только вдохновляться!

После этой прекрасной эпохи осталось множество изумительных вещей и предметов искусства. Рождение стиля Ар-нуво в конце 19 века ознаменовало наступление века великих перемен в искусстве. Стилевая оригинальность Ар-нуво базировалась на орнаментальной волнистости линий природных форм растительного и животного мира. Линии часто напоминают танцующие, волнистые арабески, проникнутые органической энергией и жизненной силой растений. Изысканность стиля наполняет все - от украшений и книг и до предметов мебели и архитектуры.

Рене Лалик  (1860 — 1945, Париж) - мастер ювелирных и стеклянных дел, один из самых выдающихся представителей ар нуво - его произведения, несомненно, можно назвать произведениями искусства. Гений стекла, покоритель сердец необычайными вещами, притягивающими взор и восхищающими своей легкостью, неординарностью и великолепием. Творения Лалика стали классикой XX столетия – ювелирные произведения, дизайнерские вещи. О нем до сих пор говорят только в превосходной степени. Являясь смелым экспериментатором в ювелирном деле, он привнес туда многочисленные идеи о сочетании камней и эмали, различных сплавов металлов. Драгоценные камни объединялись в единое целое с обычными, создавая неповторимые композиции.

Приглашаю полюбоваться  некоторыми работами этого невероятного художника. 

новая работа

модерн

ар-нуво

лалик

Вдохновившись и оттолкнувшись от концепции и формы произведений неподражаемого Рене Лалика, я создала это колье-кулон. 

"Lilac Lalique Echoes" Лиловые отголоски Лалика

Изысканное, грациозное колье-кулон выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, wire wrap, декоративная вышивка. При снятии шнуров превращается в подвеску, которую можно носить на длинных кожаных шнурах или цепочке, по желанию. Кулон сделан из 2х видов металла - мельхиоровые цветы и девушка, медные контуры и грациозная лань.
Каждая деталь этого украшения складывает его особенный, старинный дух, напоминая о предметах прекрасной эпохи модерна. Словно вещь из другой эпохи..
Материалы - чароит, мельхиор, медь патинированная, шелк, шерсть мулине.
Полностью ручная работа.

Размер кулона 14х12 см

кулон

Другая вариация на эту тему - 

"Lalique Echoes" Отголоски Лалика

Материалы - лабрадорит, петерсит, медь патинированная, шелк, шерсть мулине.
Размер кулона 15х9 см.

Полностью ручная работа.

кулон

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email