Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Фотосессия одной ушанки

Фотосессия одной ушанки

Фотосессия одной ушанки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

или

"О бедной ушанке замолвите слово".
Ко мне пришла приятельница Марина – mandarinka-m – и попросила довести до ума меховую шапочку без подкладки (уж как-то она у нее образовалась).

валяние

Марина хотела сшить чехольчик из флисовой ткани, свалять и пришить ушки. Я сразу подумала, что проще уж было бы сразу свалять ушанку-чехол и пришить. Следующая мысль была – использовать свои эксперименты. У меня был заказ на ушанку и я тренировалась. От этих опытов осталась совсем мелкая ушанка с серым флисом, который выглядел как седые локоны; эту ушанку я покрасила и надвязала. Вот эта шапочка и ждала своего звездного часа. И дождалась!

головные уборы

ушанка

Примерили и дружно сказали – Ооооо. И тут нас понесло, перебрали все мои запасы.

шапка

повязка

В этом варианте мы увидели что-то шаманское. Даже снег на улице повалил огромными белыми хлопьями.

Перевернули повязку уголком вверх – совсем другой эффект. Вообще удивительно, но выражение лица нашей модели все время менялось.

В результате, решили не пришивать ушанку к шапке. Теперь Марина имеет 4 варианта: просто ушанку, меховую шапочку с ушками, шаманский головной убор и шаманскую повязку.
Ушанку мы незаслуженно недооцениваем.
Ну и люблю я все-таки конструкторы…

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email