Авторская печать картин

Авторская печать картин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, Вы можете заказать выполнение авторской печати понравившейся картины из магазина картин маслом или шелковых картин в магазине здесь  https://www.livemaster.ru/loginova?view=profile .

Все материалы используются высококачественные, печать производится на современном оборудовании, которое позволяет сохранить четкую и яркую цветопередачу. Все изображения перед выводом в печать обрабатываются в специальной программе. Холст используется текстурный, матовый, что очень хорошо также и для пастельных картин -прекрасно сохраняет мягкий эффект. 

картина на холсте

Уже несколько лет  имеется сотрудничество с мастерскими в г.Находке, где я живу, и в г. Москве, с которой мы ужедавно сотрудничаем вместе с моей дочерью-художником Аннет Логиновой - качество печати и материалы которых устраивают меня на 100%. Как правило изображения картин наносятся на холст с помощью профессионального принтера. Холст может быть как классический, так атласный (с небольшим блеском). 

* Очень важно перед выводом картины в печать обработать изображение. Тут особенно пригодится  навык графического дизайнера...

* Готовый холст-принт я прописываю красками, тогда картина "заиграет" по-новому. Мазки краски позволяют выглядеть картине реалистично и текстурно. Прописывается только классический холст.

* Часто выполненные в такой технике картины не различают от оригинала...у моей дочери-художника Логиновой Аннет- был случай, когда мои принты приобрел художник и  удивился тому, что это репродукция, когда узнал об этом..

* Я отсылаю также холсты или без натяжки-это позволяет  облегчить стоимость пересылки, а получатель уже оформляет картину в любой багетной мастерской своего города. Или сама натягиваю холст на деревянный подрамник (в этом пригодился мой навык мастера багетной мастерской, в которой я специально проработала год, чтобы познать все тонкости этой профессии

картина в подарок

Стоимость авторской печати на классическом холсте (с натяжкой на плотную основу): 

1. 40 см. по большей стороне (например, 30х40 см.)- 2700 руб.

2. 50 см. по большей стороне- 3900 руб.

  2. Выполнение авторской печати на классическом холсте + натяжка на деревянный подрамник и пропись вручную красками+покрытие защитным воском:

30 см. по большей стороне (например, 30х30 см.) - 3700 руб.

40 см. по большей стороне - 4700 руб.

50 см. по большей стороне - 5700 руб.

60 см. по большей стороне - 6700 руб.

 2. Выполнение печати на атласном холсте (без прописи) -работа выполняется в багетной мастерской в г. Москве, поэтому актуально для покупателей из Москвы и МО:

 можно заказать печать на атласном холсте с шелковистой глянцевой поверхностью. На таком холсте цвета получаются особенно сочными:

40 см. по большей стороне - 4500 руб.

50 см. по большей стороне - 5200 руб.

60 см. по большей стороне - 6500 руб.

картина в интерьер  

Все холсты с прописью натягиваются на деревянный подрамник, что позволяет картине выглядеть солидно. В другие города возможна пересылка без подрамника, только на холсте, что облегчит доставку и ее стоимость.

Вы также можете заказать галерейную натяжку картины, она не требует оформления в багет. Ее стоимость расчитывается индивидуально под размер холста. 

печать

принт

3. Выполнение авторской печати на текстурной акварельной бумаге (эти работы выполняет багетная мастерская в г. Москве):

 20х20 см. - 400 руб.
 30х30 см. -  700 руб.

 40х40 см. -  1300 руб.

 50х50 см. -  1860 руб.
 60х60 см. -  2680 руб.
 70х70 см. - 3700 руб.

Выполнение авторской печати на матовой бумаге:

 20х20 см. -  200 руб.

 30х30 см. -   290 руб.

 40х40 см. -   490 руб. 
 50х50 см. -   600 руб. 
 60х60 см. -   800 руб. 
 70х70 см.  - 1100 руб. 

Для вашей картины можно подобрать деревянный багет высокого качества от нашей багетной мастерской в г. Москве. В г. Находке, к сожалению, такой возможности не имеется-эти багетные мастерские закупают деревянный багет только по инд. заказу. Поэтому в Находке я могу предложить, в основном, качественные рамы из пластикового багета хороших производителей- в основном, Корея и Италия.

  • Стоимость прописанных картин может отличатся в зависимости от сложности выполнения.
  • По всем вопросам, а также по желаемым размерам, пожалуйста, обращайтесь в личном сообщении.
  • Приятных покупок
Комментарии
Комментариев пока нет