Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Французская целлулоидная кукла Nano

Французская целлулоидная кукла Nano

Французская целлулоидная кукла Nano | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

        Представляю Вам винтажную французскую целлулоидную куколку Nano. Она выпущена на фабрике Convert в период с1936 по 1960 гг. На шейке сзади маркировка фабрики "мельница". Этот милый ребенок старше многих из Вас, тем не менее сохранился в идеальном состоянии, даже со своей родной коробочкой. Весь аутфит куколки(сорочка, платье, гольфы, туфельки и чепчик) оригинальный, за исключением трусиков. Кукла выполнена целиком из целлулоида, с фиксированными стеклянными глазками ( сохранились натуральные, похожие на мех норки , реснички) и мохеровым паричком, крепко приклееным к головке. Кисти рук подвижные,  красиво вылепленные с аккуратными,  блестящими ноготками. Девочка довольно редкая и замечательно подойдет для коллекции, играть ею было бы жалко, она очень нежная. Ее прежняя хозяйка француженка Бриджит очень беспокоится за ее будущее, но, я уверена, что в России ей будет очень хорошо!

       Из истории: Дом Convert основал Филипп Convert в 1830 году. До 1860 там изготавливали расчески и разные безделушки.
Колыбелью семейный бизнеса стал завод, основанный в Oйонне, на месте бывшей водяной мельнице. И сын предыдущего владельца Густав развивает завод. В 1911 году начинают использование целлулоида. Формы изготавливают из бронзы и отливают вручную и при помощи машин. В 1929 году третье поколение преобразовало и закрепило семейный бизнес. И до конца 40-х все более важным становится изготовление кукол и купальщиков.

В дополнение к своим моделям Convert купил преобразованные пресс-формы у Anel, в свою собственность и утверждает свою торговую марку Ветряная Мельница! Несмотря на усовершенствование производства, в дополнение к куклам, обувь, глаза и одежду куклы работники производили на дому. И в 1983 году завод должен был закрыть свои двери.
Самая известная, созданная в 1936 году Convert модель NANO. NANO это красивый ребенок с милой улыбкой и вьющимися волосами - скульптор Mesniankine. Особенность этой куклы- движущиеся ручки. В 1977 году на выставке "Город и ребенок" в холле Центра Помпиду воздвигли огромную, 4 метровую конструкцию, статую ребенка со спящими глазами. Это NANO, повторил скульптор Паскаль Розье.

винтажная кукла

целлулоидная кукла

французская кукла

редкая кукла

коллекционная кукла

нано

корвет

подарок

раритет

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email