Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Благотворительная акция в помощь Марине Алексеевой

Благотворительная акция в помощь Марине Алексеевой

Уважаемые благотворители!

Примите участие в благотворительной акции в помощь Марине Алексеевой!

Марине можно помочь, купив мою работу стоимостью всего 1000 руб. Всего выставлено 6 работ .https://www.livemaster.ru/myshop/zhenyamizernyuk

Вся сумма покупки пойдет на лечение Марины.

Стоимость посылки за счет покуателя -200 руб.

благотворительный аукцион

Истоия Марины

Много вопросов поступает по поводу постановки диагноза и начала лечения. Наконец-то, я нашла силы поделиться своей историей, возможно, кому-то это будет полезно. Как говорится, не дай Бог, конечно, но как оказалось никто от этого не застрахован. Постараюсь изложить все по факту и без своей оценки, что будет сложно, так как сказать, что я была в шоке от медицины в Тюмени - не сказать ничего. 
Все началось с сентября месяца 2016 года, у меня появились импульсные боли в ноге. Боль не была сильной и похожа на растяжение или что-то в этом роде. Потом появилась небольшая шишка над правой ягодицей, которой я не придала значения, тк накануне купила новые джинсы и от металлической пуговицы над карманом началось небольшое раздражение. Приняв это за аллергию, я перестала носить джинсы, но шишка не проходила. Далее я обратилась в "Доктор А" к неврологу, где был проведен рентген костей таза и патологий не было обнаружено. К другим специалистам невролог не направил, таким образом, обследование в данной клинике завершилось. Поскольку боли не проходили, я решила, что, возможно, с данной проблемой необходимо обратиться к другому врачу. К какому именно - я не знала, поэтому в поликлинику имени Е.М.Нигинского обратилась к терапевту, который назначил мне анализы и направил к гастроэнтерологу. В свою очередь гастроэнтеролог назначил свои анализы и кт брюшной полости. Также я попала на консультацию к неврологу, который направил к хирургу и сказал прийти после его консультации. Хирург сказал пройти обследование у гастроэнтеролога и прийти на повторную консультацию. Решив, что этот марафон может продолжаться бесконечно, я обратилась к неврологу в Областную больницу №1, где обследование уже было ближе к необходимому: МРТ, КТ и УЗИ. И тут как гром среди ясного неба - у вас онкология. Далее я была направлена к онкологу по месту жительства, который выписал направление в Областной онкологический диспансер после прохождения минимума необходимых анализов. 
Вторая часть обследования также заняла достаточно много времени, т.к. возникли проблемы с взятием материла для биопсии. Чтобы было наглядно видно, распишу по датам. 
28.10 – консультация онколога + выполнена пункция образования. Ожидание результата несколько дней – результата нет, неинформативно. 
03.11 – повторная пункция образования под УЗИ. Ожидание несколько дней – результата нет. 
09.11 – трепанбиопсия под КТ навигацией. Ожидание результата несколько дней – ни-че-го! 
Пока шло время в ожидании анализов, мое состояние значительно ухудшилось, боли усилились и не давали мне спать ночами. Я сидела на обезболивающих таблетках, которые мне уже помогали с трудом. 
21.11 – проведен консилиум, где было решено выдать мне направление в МНИОИ им П.А.Герцена для постановки диагноза и дальнейшего лечения. Таким образом, от начала обследования в онкологическом диспансере до получения всех бумаг прошло больше месяца. 
Даже в Москве ожидание результата биопсии заняло почти две недели, т.к. однозначный диагноз в Герцена поставить не смогли, для уточнения была проведена консультация с профессором онкологического центра им. Н.Н.Блохина. В общей сложности обледование заняло почти три недели, я начала хромать и тяжело ходить. После постановки диагноза было принято решение пройти первый курс химиотерапии в Москве, чтобы не терять время. 
Как правило, данное заболевание лечится комбинированным методом: предоперационная химия, операция и послеоперационная химия. Не нужно писать мне в личку, что в Тюмени меня тоже могут прооперировать и чего это я вообще в Москву собралась. Здесь мне даже диагноз поставить не смогли, отправив в Москву. А точнее, даже материал для биопсии получить не смогли. Как заверили меня местные врачи, костями в России занимается только Томск и Москва, в других городах нет клиник, специализирующихся на данном заболевании. Саркома кости – довольно редкое и в большинстве случаев весьма агрессивное онкологическое заболевание, где нужны высококвалифицированные специалисты профильных клиник. 
К сожалению, в России лечат в основном радикальными методами, в то время как заграничные клиники готовы провести операцию без печальных послеоперационных последствий (отсутствие чувствительности конечностей, инвалидности или ампутации). Я думаю, что каждый бы сделал все, чтобы максимально сохранить все части своего тела и после лечения жить полноценной жизнью. Поэтому было принято решение однозначно проводить операцию заграницей. Специалист по медтуризму в срочном порядке разослал мои документы в клиники разных стран и далеко не везде меня готовы принять на лечение. Безусловно, перед тем как выбрать клинику для лечения, мы с родителями перерыли кучу информации, нашли людей, которые успешно справились с данной болезнью и также проконсультировались с ними. 
Почему Корея? Специалисты южнокорейских клиник успешно справляются с данным заболеванием. Я лично знаю несколько человек, которые успешно были прооперированы в Корее в клинике «Gil», в то время как в России им хотели ампутировать пораженные опухолью конечности. Второй момент с пользу Корейской клиники – цена. Да, в Израиле, Германии или Сингапуре тоже есть клиники, где оперируют с данным диагнозом, но цены на операции в разы выше, чем в Корее. Я искренне надеюсь на то, что в ближайшее время я смогу попасть в Корею на операцию и вернуться к жизни нормального человека, забыв все это как страшный сон.

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ 
 Карта Сбербанк: 4276 6700 1793 6195 (Сергей Александрович С.) - папа 
 Яндекс.Деньги: 410014864209167 
 Qiwi: перевод на счёт по +79224720675

благотворительность

https://www.livemaster.ru/item/edit/18332129?from=0благотворительная акция

https://www.livemaster.ru/item/edit/17770571?from=0помощь

https://www.livemaster.ru/item/edit/16342867?from=0

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email