Советы и комментарии.

Советы и комментарии. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Здравствуйте,дорогие подписчики моего скромного магазинчика и просто гости! Я совсем недавно на ЯМ,у меня ещё совсем нет опыта... Нет,вяжу я давно,но это было всегда для себя,для души (ну и в качестве подарков близким людям). Однако,побродив по бескрайним просторам ЯМ , я осознала,насколько все же я дилетант.. В силу небольшого количества свободного времени и некоторых других факторов, я практически не конкурентноспособна.. А так хочется радовать своими работами не только близких друзей и родственников,но и других людей.. Огромная просьба! Если Вы случайно заглянете в мой магазинчик и у Вас возникнут какие-то комментарии,вопросы,пожелания,советы,критика даже- пишите! Оставляйте комментарии к этой записи,я все обязательно прочитаю и учту! Буду очень всем благодарна!
Комментарии (5)
Ага,я знаю,что тут все совсем плохо...просто фото делаю на обычный смартфон, да и не специалист же... В выходные честно обещаю по тренироваться в этом деле. Спасибо!

Здравствуйте, Людмила ! Я конечно тоже не Ас (попуас){#}, но первое, что бросилось в глаза, это фотографии.

Фото Ваших работ. Посмотрите здесь - на ярмарке, почитайте советы в блогах на эту тему, может просто в интернете, типа "как сфотографировать для продажи", или "презентабельное фото", или "как сфотографировать, что бы купили.... ".

Vecherov (Woodpipe) 18.01.2017

Спасибо... теперь буду знать о влиянии плохих фотографий на уценку мастераimage ))... Наверное... все-таки салфетки и вязание очень конкурентное ремесло... раз только фотографировать советуют научиться... Последнее чему бы мну стал учиться в вязании - это фотографировать... Наверное... в вязании только неповторимость прокатит... чего и желаю...