Обновление пароля

 >  >  >  > Анонс предстоящей недели

Анонс предстоящей недели

Добрый день! Так как сегодня я во сне путешествовала во времени (интересно, что будет этой ночью, и где я окажусь), предлагаю сделать темой предстоящих дней направление в искусстве, которое совмещает сон и реальность. 

Сюрреализм.

Сформировался он к началу 1920-х во Франции. Основатель сюрреализма – Андре Бретон.

Сюрреализм использует аллюзии и парадоксальные сочетания форм. Свободу и иррациональность. 
Сюрреалисты предлагали абсурдное, противоречивое сочетание натуралистических образов посредством коллажа и технологии «ready-made». Они работали с такими тематиками, как эротика, ирония, магия и подсознание. Нередко сюрреалисты выполняли свои работы под воздействием гипноза, алкоголя, наркотиков или голода, ради того, чтобы достичь глубин своего подсознания. Они провозглашали неконтролируемое создание текстов — автоматическое письмо. 

Однако хаотичность образов порой уступала место их большей продуманности, и сюрреальность становилась не просто самоцелью, но обдуманным методом высказывания идей, стремящихся разорвать обыденные представления.

На фото картина-коллаж "Сказка о потерянном времени", которая завтра появится в магазине коллаж, сюрреализм, сюрреализм картина, сказка, фантазия, ирина баст, блог художника

картина, сюрреализм картина купить, картина сюрреализм, город, иллюзия, художник, о художнике

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email