Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция!

Акция!

Акция! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

    Новогодние каникулы позади, но расслабляться еще не время! Впереди самый весенний и женственный праздник года - Восьмое марта, и он наступит раньше, чем кажется! А встретить его нужно во всеоружии, то есть с презентами для себя любимой, для самой дорогой доченьки, для близких родственниц и лучших подружек.
    Самым теплым и душевным подарком женщине станет вальдорфская кукла ручной работы. Ведь в каждой из нас на всю жизнь остается что-то от маленькой девочки, которая восхищенно смотрит на мир и искренне любит своих кукол. Такая игрушка задевает самые потаенные струны женской души, пробуждает приятные воспоминания и становится бесконечным источником позитивных эмоций.
   А чтобы каждая из вас смогла порадовать себя, я решила устроить праздничную акцию - тот, кто закажет классическую вальдорфскую куклу в период с 17 по 23 января, получит скидку 25%. А три первых клиентки еще и дополнительный бонус - вязаные шапочку и кофточку в подарок!
   Все куколки изготавливаются из натуральных материалов, цвет волос и одежды можно обговаривать. В комплекте к ним идет платье, сарафанчик, сорочка, панталончики, носочки и ботиночки. Поспешите сделать заказ, чтобы успеть получить его к 8 марта!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email