Обновление пароля

 >  >  >  > Мое новое оборудование! Спасибо!

Мое новое оборудование! Спасибо!

Мое новое оборудование! Спасибо! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                               Дорогие мои покупатели и подписчики моего магазина!

    У меня замечательная новость и я безмерно счастлива!!!! Я приобрела новенький великолепный оверлок! Этот мой помощник,просто чудо, который  делает бесподобную строчку. Для тех,кто еще не знаком с таким аппаратом спешу сообщить,что это краеобметочная швейная машина, которая профессионально обрабатывает края ткани и просто незаменима при пошиве изделий из трикотажа. До изобретения этой чудо-машины все края  мастерицы обрабатывали строчкой зигзаг.  Так,купив вещь на блошином рынке изделие, Вы вдруг обнаруживаете,что все швы на изнанке изделия обработаны зигзагом, это,действительно, ретро- вещь !

       Я рада , что качество моих изделий теперь будет на порядок лучше. Мои покупатели, я уверена,будут довольны !

          Благодарю всех своих покупателей за то,что у меня появилась возможность приобрести этого волшебного помощника в моей швейном деле! Спасибо всем , кто купил у меня изделия и носить их с удовольствием ! Спасибо всем моим любимым покупателям! Благодарю Вас и приглашаю за покупками!

новости магазина, купить блузку

новости, купить платье

купить подарок, купить юбку

           Приглашаю в свой магазин, принимаю заказы и продаю готовые изделия.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email