Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Опять новинки - целых три!

Опять новинки - целых три!

Опять новинки - целых три! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ПЕРВАЯ

Скромно и благородно - так выглядит платье-сарафан с открытой спиной, в котором жарким летним вечером ваша дочка будет одета комильфо. Эта по-летнему легкая актуальная модель, сшита из тонкого хлопка тканей-компаньонов, обеспечит идеальную посадку на фигуре и высочайший комфорт при носке. Забавная деталь - большой накладной полукруглый карман на груди с маленькой Совой-пуговкой. Шесть Сов на юбке и одна на кармашке.... Правильно! Великолепная Семерка в сборке!

ВТОРАЯ

Для смелых экспериментов - нечто по-настоящему удобное. Это - укороченные панталоны. Однако наши панталоны отличаются не только повышенной комфортностью, но и первоклассным внешним видом. Шикарный, классический горошек - прекрасный компаньон разным комплектам одежды. Жарким летом панталоны наверняка станут самыми любимыми!
ПРИ ПОКУПКЕ КОМПЛЕКТА: ПАНТАЛОНЫ-ТРУСИКИ И ПЛАТЬЕ (ИЛИ САРАФАН) СТОИМОСТЬ ПАНТАЛОНОВ 100 РУБЛЕЙ.

ТРЕТЬЯ

Главное украшение этого платья - аппликация Сова и цветная, в полоску хлопковая косая бейка, что украшает собой проймы и горловину.
Идеальная аппликация? Конечно! Как ни кто другой она прекрасный компаньон Совушкам на юбке платья.
Солнечно-желтый, весенне-зеленый, небесно-голубой, красно-коралловый...На этом платье, собранном в легкую сборку по кокетке, встретились все яркие и нежные краски нашего лета.
Двойной эффект! Льняная кокетка цвета топленого молока с толстушкой-Совой и широкая цветная хлопковая юбка с детским рисунком - как раз то, что нужно для темпераментных девчат летним вечерком.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email