Обновление пароля

 >  >  >  > Травянные ванны для детей

Травянные ванны для детей

Травянные ванны для детей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Для детей Многие педиатры советуют непросто купать ребёнка, а добавлять разные травяные сборы, чтобы достичь расслабляющего, успокаивающего, общеукрепляющего и антисептического воздействия на организм малыша. Следует придерживать некоторых несложных правил, чтобы травяные ванны приносили ребёнку только пользу: ванну нужно принимать не позже чем за один час до сна;травы приобретать следует только в аптеках;для получения желаемого результата водные процедуры необходимо проводить через день, а курс должен составлять не больше одного месяца;курс травяных ванночек следует повторять через месяц;вода должна быть в среднем 37 градусов;водная процедура может длиться 15 минут;перед травяной ванной нужно проверить или в малыша нет аллергии на используемые травы;можно использовать жидкие экстракты растений, чтобы уменьшить время приготовления на заваривание трав;при любых раздражениях кожи необходимо закончить сразу процедуру и показаться педиатру. Для детей широко используются такие растения: корень валерианы, мята, пустырник, череда, мелисса и другие. Некоторые рецепты детских ванночек для крепкого сна: На три литра кипятка нужно приготовить по 30 г мяты, душицы, календулы и ромашки. Перемешать травы, залить водой и только через полчаса можно начинать готовить ванну. Взять по 20 г календулы и валерианы, 30 г мяты и 40 г череды, перемешать и залить кипятком (3 литра), через полчаса можно наполнять ванночку. К травяному сбору можно добавить ещё шалфей, тимьян и календулу. Приготовить по 50 г календулы, душицы и мяты, перемешать и залить кипятком, через полчаса можно наполнять ванну.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email