Обновление пароля

 >  >  >  > 16.1.2017

16.1.2017

16.1.2017. Сегодня нас ждет очень красивый, пластичный день. Вернее пластичный, а красивым его мы должны сделать сами. Широко открыт доступ к миру идей, может мешать отсутствие интереса, но мы ведь существа осознанные. Естественная энергетическая предрасположенность будет помогать сбросить излишки характера и ещё сильнее активизировать доступ к гениальным идеям и новым открытиям. Лучший вариант сразу, на месте попытаться реализовать появившиеся идеи, тем более, что вполне вероятно, что рядом окажется человек или люди, которое поймут, помогут, поддержат. Вероятно, что сегодня, настрой даже обычно не такого окружения, окажется именно таким. Стоит постараться превратить идею в событие. Сегодня на свет появятся люди, чья духовная должность чистильщики кармы. Это люди которые имеют склонность, иногда совершенно неожиданно создавать для окружающих непривычные, нестандартные, порою весьма неловкие и проблематичные ситуации, но они, эти ситуации ведут к очищению, облегчению, пониманию себя и каких-то новых основ, дают участникам дополнительную мотивацию действовать и жить. Уступайте, не ведитесь на провокации, заранее посторонитесь спорщиков и задир. Такие тоже будут активны. Тем, кто живет в семье, где конфликты, привычное дело, сегодня можно, скажем предложить игру в молчанку. Постарайтесь не провоцировать людей, живущих в своей собственной нише, сердиться и нервничать сегодня может быть опасно, особенно пожилым людям. А вас потом будет мучить совесть. Ведь память будет активной и запомнит важные, контрольные моменты. Сам день может отобрать немало энергии, зато будет щедро энергезировать тех, кто потом будет возвращаться в него. Это ещё одна причина, по которой имеет смысл застолбить этот день запоминающимся событием. Отличного дня всем!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email