Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Удивительные украшения мастерской Fabrice

Удивительные украшения мастерской Fabrice

Виды творчества:   Разные виды творчества

В Париже, на улице Bonaparte 33, есть чудесный магазин.
В нем живут необыкновенные украшения, созданные его хозяйкой Джеки Рисс.
Они самобытны, сказочны и обладают особым шиком, так свойственным французам. Это волшебство называется Fabrice.

винтаж

Джеки Рисс, талантливый дизайнер — ювелир, создала Fabrice в 1962-м году. И с тех пор, продолжает радовать своих старых и новых поклонников чудесными украшениями, в присущем только ей стиле. Свой путь Джеки начинала в сотрудничестве с такими признанными мастерами как Карл Лагерфельд, Нина Риччи, Монтана,Иссей Мияки, Дороти Бис. Впоследствии создав свою мастерскую Fabrice, Джеки начала создавать свои маленькие шедевры вместе со своей дочерью Александрой. 

винтажные украшения

Все украшения Fabrice — это уникальная ручная работа. Джеки Рисс, никогда не боялась смешивать стили и материалы. В своих работах, наряду с пластиком и ювелирными сплавами она использует натуральные материалы — перламутр, дерево, медь, бронзу. Фантазийность украшений позволяет сочетать все материалы очень органично, придавая им волшебства и необычности. Каждый сезон создаются новые коллекции, проходят показы. Известность и популярность Fabrice, давно вышла за пределы Франции, показы ее коллекций с большим успехом проходят в других странах. Особым успехом коллекции Джеки Рисс пользуются в Нью-Йорке. Украшения Fabrice, не производятся большими тиражами, многие из них уже перешли в категорию винтажных. На мой взгляд, эти украшения сразу становятся фаворитами  ювелирных шкатулок и сундучков, с которыми никогда не расстанешься. Они завораживают и пленяют тебя навсегда.

винтажная бижутерия

украшения ручной работы

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email