Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О моем яблочном уксусе, а также о домашнем майонезе

О моем яблочном уксусе, а также о домашнем майонезе

О моем яблочном уксусе, а также о домашнем майонезе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели! Очень хотелось бы, чтобы на эту информацию обратили внимание все покупатели моего яблочного уксуса.

В разное время поступило несколько вопросов с разной формулировкой, но одинаковым содержанием: что за осадок образуется в яблочном уксусе и не означает ли он, что уксус испортился?

Напоминаю, что написано на странице товара : "Учтите, что иногда уксусная матка может образоваться в моем яблочном уксусе самопроизвольно, т.к.компоненты натуральные, с добавлением меда. Эту уксусную матку с успехом (а в первый раз - еще и с осторожностью) можно использовать для косметических масок".

Визуально уксусная матка начинает образовываться из мелких частичек, которые  потом объединяются в субстанцию, подобную медузе. Если Вы захотите вырастить из нее чайный гриб и использовать его по прямому назначению или для масок, то эту штуку нужно подкармливать сладеньким - сахаром, а еще лучше -медом. Если же чайный гриб вам не нужен, просто аккуратно извлеките ее и выбросьте.

В моей семье на кухне используется только яблочный уксус. А еще мы никогда не покупаем майонез,яблочный уксус, уксус, уксус купить, купить уксус, майонез, домашний майонез, майонез рецепт, майонез домашний а делаем его сами с  этим самым яблочным уксусом. Если интересно, то вот технология приготовления. Время приготовления - 5 минут. Все продукты должны быть комнатной температуры.

1 яйцо, 1 ч.л.сахара, 0,5 ч.л.соли и 1 ч.л.готовой (не сухой!) горчицы смешать миксером в теч.0,5 минуты. Постепенно подливать рафинированное подсолнечное масло, продолжая перемешивать миксером (первая пара  порций масла должны быть меньше столовой ложки) - заметьте по уровню масла прямо в бутылке: это примерно чуть больше 0,5 стакана в общей сложности. Когда взбиваемая масса станет гуще, чем фабричный майонез, пора добавить столовую ложку яблочного уксуса, поработать миксером еще секунд 5-10 и завершить процесс. 

У вас получится примерно 250 г красивого, вкусного домашнего майонеза без консервантов и стабилизаторов. Если взяли крупное яйцо, остальных компонентов потребуется больше, и выход , соответственно, увеличится.

Различные добавки типа чеснока, трав и т.п. уменьшают срок хранения, к ним вообще отношусь скептически - это изобретение маркетологов. Всё это лучше добавить непосредственно в салат, если вы, конечно, не собираетесь употреблять майонез как самостоятельное блюдо.

Различных вариантов домашнего майонеза - моря и океаны. Наверное, у каждой хозяйки - свой. Буду рад, если поделитесь.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email