Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Крик о помощи погорельцам!

Крик о помощи погорельцам!

Крик о помощи погорельцам! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие! Уважаемые! Друзья! Человеки! У наших друзей, многодетной семьи Комиссаровых, в которой 9 несовершеннолетних детей и очень старенькая бабушка, в селе Турочак Республики Алтай сгорел дом полностью. Николай, бабушка и дети (Маша и Боревой) в тяжелом состоянии в больнице. Обращаюсь к Вам с просьбой о помощи! Помогите собрать средства на приобретение нового жилья!!! Так как По Закону, если имущество не застраховано, то возмещение убытков ложится на плечи самих пострадавших. Единственное, чем может помочь государство в этом случае, это материальная помощь. Она имеет заявительный характер и выплачивается органами местного самоуправления. По решению комиссии определяется размер социальной выплаты, но в любом случае она составляет не более 9 тысяч рублей. В территориальных центрах социальной помощи семье и детям выдают одежду и предметы первой необходимости. Законы предусматривают реальную помощь только для пострадавших от стихийных бедствий, например, лесных пожаров. Возгорание проводки или неосторожное обращение с огнем, а у Комиссаровых бабушка уронила баллон с газом, в следствии чего, дом наполнился газом и загорелся от печи, стихийным бедствием не является, поэтому рассчитывать можно только на себя или на бескорыстную помощь других людей. Семье Комиссаровых сейчас помогают односельчане, приносят одежду, продукты. Без их поддержки семье было бы просто не выжить в сложившихся условиях. Собрать более серьезный капитал, можно лишь задействовав более широкую аудиторию. Общественность нашла для них дом, который стоит 900 000 рублей, часть средств надеемся собрать ВСЕМ МИРОМ!!!! 
Денежные средства можно перечислять на мой счет сбербанка №639002029004070167 Ольга Валерьевна Р, за каждую копеечку будем БЛАГОДАРНЫ!!!! У Николая и Татьяны Комиссаровых сгорели документы и карты сбербанка, а на их восстановление уйдет некоторое время, которое не хотелось бы терять, так как скоро Крещенские Морозы!!! -  Это запись моей знакомой  из села , дорогие любимые Ярмарчане не останьтесь равнодушны, помогите ! Мы собираем деньги на Донбасс, детям Сирии а о своих людях забываем - с каждым  из нас может случиться беда - кто нам поможет?! Средсва с любого купленного в нашем магазине товара полностью пойдут погорельцам! Большая просьба поддержать репостом! Будем благодарны каждой копеечке!!!

просьба

помощь

поможем вместе

поможем всем миром

Отчеты здесь https://www.livemaster.ru/topic/2199371-krik-o-pomoschi-pogoreltsam?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email