Обновление пароля

 >  >  >  > Историческая реконструкция

Историческая реконструкция

Стоит отличать понятия реконструкция и реставрация. Реконструкция – воспроизведение исторического объекта на основании некоторой модели, эскизов, предпосылок. Несколько иную направленность имеет реставрация -  комплекс мер, направленных на предотвращение разрушения и сохранность предметов, имеющих историческое и культурное значение. Если говорить о сумках, то пришить отсутствующую бисерину, вывести пятна с подкладки, почистить фермуар- это реставрация, а вот пришить к антикварному фермуару тело сумки из современного материала- это уже называется реконструкцией. Для чего нужна реставрация всем понятно, а для чего же нужна реконструкция? Для этого существует несколько причин. Первооснова всех мотивов этого процесса- желание максимально приблизить вещь к историческому оригиналу или  же внести нотку современности для того, чтобы вещь «заиграла» в новой перспективе. Важным моментом является то, что реконструированную вещь можно и нужно носить (если она изготавливалась  для этих целей). Имеет ли историческую значимость реконструированная сумка? Все зависит от того, использовались ли в ее создании старинные (не состаренные) материалы, будь то фермуар или винтажный шелк, или антикварные кабошоны. Но основной ценностью все-таки является ее эстетическая привлекательность и уникальность (не как у всех). За это и любят вещи с историей.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email