Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О работе магазина, о заказах. Очень важная информация!

О работе магазина, о заказах. Очень важная информация!

О работе магазина, о заказах. Очень важная информация! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои подписчики, покупатели, друзья и гости!

Наступил Новый год, праздники прошли и настала пора поделиться с Вами планами. Надеюсь, что смогу порадовать Вас

Если Вы следите за моими новостями, то знаете, что с весны прошлого года я перестала работать на заказ. Но, практика показала, что почти все посетители магазина не читают статус мастера, его профиль и описание к работам. В итоге я постоянно получала персональные заказы, которые мне приходилось отклонять. Дело это не простое, и я стала делать исключения для некоторых не срочных заказов. Поняла, что даже с теми обстоятельствами и причинами, по которым я перестала шить на заказ, я справлялась. Поэтому в этом году я буду работать на заказ, но с определенными условиями! Прошу меня понять!

Заказы принимаю, только с такими условиями:

1) Не беру СРОЧНЫХ заказов!

2) Заказы выполняю в порядке очереди. Прошу учитывать это, если желаете успеть к какой-либо дате, т.к. очередь на 2-3 месяца вперед, иногда и больше.

3) Заказы делаю не с точной датой готовой игрушки (например, пишу Вам, что Мишка будет готов 15-17 января, т.к. с точной датой угадать сложно)

4) Заказы беру ТОЛЬКО НА ПОВТОРЫ НЕКОТОРЫХ ОБРАЗОВ (с индивидуальными изменениями, конечно).                                     Такие игрушки в магазине имеют статус "НА ЗАКАЗ".

     Если игрушка "Для примера" - значит на заказ я ее не шью!

5) Если ждете новый образ, который не представлен в моем магазине, то для этого у меня работает ЛИСТ ПОЖЕЛАНИЙ,

т.к. новые образы всегда создаются непредсказуемо по времени и стоимости.

Т.е. Вы мне просто пишете в личном сообщении, какого мишку или кота желаете увидеть (профессия, спорт, хобби) и я сама постепенно шью такую игрушку и потом показываю Вам фото. Вас ни к чему это не обязывает, если игрушка подмигнет Вам сможете купить, если нет - просто поступит в магазин на продажу. По ЛИСТУ ПОЖЕЛАНИЙ предположительную дату готовой игрушки не называю, просто делаю когда есть время и вдохновение.  

______________________________________________________________________

На заказ я работаю по такой схеме.

1) Если Вы оформили заказ, то прошу подтверждать свое согласие в течение 2-х дней, иначе очередь переходит к следующему покупателю.

2) Мы огововариваем все детали заказа в пределах моих и технических возможностей (цветовое решение одежды, дизайн аксессуаров). Если ткань нужной расцветки у меня есть, значит сроки изготовления остаются прежними. Если в образе появляются дополнительные трудоемкие аксессуары, то цена может меняться.

3) Я шью и примерно через 7-8 дней (после того, как очередь подошла) показываю Вам фото рабочего процесса. Такие фото показываю 1 раз. Это быстрые фотографии среднего качества, где я показываю ключевые наработки по заказу.

4) Потом доделываю мишку и уже показываю фото готовой игрушки.

5) После фото готового мишки Вы оплачиваете заказ + доставку почтой. 

6) Я отправляю мишку и мы вместе следим за его дорогой в пути. Мишка или кот всегда приезжает к Вам уже в подарочной коробке ручной работы с мини-открыточкой на крышке. 

7) После получения Вами посылки обмениваемся сообщениями и отзывами, если покупка/заказ была через корзину. Очень ценно, когда заказ через корзину закрыт отзывом, поэтому буду благодарна Вам, если уделите минут 5 этому делу . Ваш отзыв является индикатором для других покупателей. Я стараюсь работать качественно и постоянно совершенствую свое мастерство. Всегда хочется, чтобы Ваши ожидания совпадали с реальностью. 

__________________________________________________

Немного о про цены.

Хотелось только про очень хорошее рассказать, но это тоже важно. Недавно покупала ткани, фурнитуру, картон для упаковки, расходные материалы для принтера... и поняла, что те низкие цены на игрушки, которые я держала почти 2 года уже не смогу оставить. К сожалению, цены на многое растут. Да, у меня не мишки-тедди из меха, но образы все полноценные, где я использую много материалов в одежде (которая вся съемная), миниатюрную фурнитуру, и работа мелкая и трудоемкая. Поэтому на некоторые виды образов я с этого года поднимаю цены. Если я Вам уже писала ранее цену на желаемую игрушку, то они остаются прежними для Вас, т.к. всегда выполняю свое обещание. 

___________________________________________

Вот такие новости на этот год. Надеюсь, что многих я смогла порадовать своим известием. Прошу меня извинить, что НЕ СТАЛА  возвращаться к индивидуальным заказам НА НОВЫЕ ОБРАЗЫ. Этот вид работы по многим причинам и обстоятельствам я не могу выполнять. Но, новинками постараюсь Вас радовать о заказах, о работе на заказ, как работаю на заказ, что можно заказать, мишки в подарок, что подарить, что выбрать в подарок. Лист пожеланий открыт и уже работает. Ждут такие игрушки: Мишка-каратист, Мишка-переводчик, Кошечка-фигуристка, Кот-баскетболист.

Летом также буду воплощать свои мечты: Кот-парашютист, Кот-фехтовальщик... 

В конце февраля уже будет Мишка-хоккеист вратарь!

А на работы со статусом "На заказ" уже образовалась очередь. Сейчас принимаю заказы на конец марта.

Спасибо Вам большое за внимание к моему творчеству! 

Всегда рада помочь Вам с подарком!

Желаю благополучного во всём 2017 года!

С уважением, Ольга

P.S. Сейчас постепенно перевожу некоторых мишек в статус "На заказ"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email