Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Тенденции весенних свадеб 2017

Тенденции весенних свадеб 2017

Виды творчества:   Разные виды творчества
Тенденции весенних свадеб 2017 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Волшебная атмосфера свадьбы... Об этом мечтает каждая невеста! К этому событию готовятся очень серьезно и ответственно. Но, к сожалению, не всегда у молодой пары есть путеводитель в вопросах подготовки к свадьбе. Молодым очень легко растеряться в мире свадебной моды и постоянно меняющихся тенденциях.

Фотографы, флористы, музыканты, оформители, свадебные салоны и агентства предлагают свои услуги. Обновленные рестораны и летние площадки распахивают свои двери в ожидании гостей. А невесты дни и ночи напролет мониторят свадебные сайты в поисках новых идей! Весной расцветают... свадьбы! Какая она, свадебная мода 2017? 

Основные тона весенних свадеб — нежно-зеленые и желтые оттенки. По мнению института Pantone главным цветом 2017 года назван светло-зеленый оттенок Greenery. Это свежий оттенок первой весенней зелени, который дарит нам природа в начале весны. 

свадьба

Сочетание этого цвета с другими настолько гармонично, что перед невестами открывается огромная палитра для выбора. Это может быть белый, шампань (без классики никак), пурпурный, коралловый...

свадебный бутик

свадебный декор

выставка

Очень популярны весенние свадьбы в оформлении которых присутствуют натуральные материалы: кружево, шпагат, джутовая лента, древесные спилы, веточки деревьев... В это время наиболее актуально направление "рустик".

свадебные аксессуары

свадебное украшение

журнал

Поклонницы выездных церемоний в начале весны получили возможность запечатлеть яркую зелень первой весенней листвы и выбрать варианты оформления этого сказочного мероприятия с учетом своих желаний. 

тенденции моды

свадебная мода

подготовка к свадьбе

Ну и, конечно, памятные сувениры для гостей... Каждая пара старается отблагодарить своих гостей и оставить у них приятное впечатление праздника. Комплименты для гостей можно разместить на столе рядом с тарелкой каждого гостя. 

Подарки гостям можно вручить при прощании со словами благодарности за то, что почтили торжество своим присутствием, разместив их на отдельном столике. Или поместите их на стенде, чтобы выделить их среди других зон на свадьбе. Они могут быть как классическими, так и самыми необычными!

Подарки можно сделать именными, подписав их для каждого гостя. От этого впечатления станут более запоминающимися для ваших гостей.

Весенняя свадьба должна запомниться вашим гостям свежестью первой листвы, первыми весенними цветами.

Самыми распространенными подарками на свадьбе являются всевозможные сладости. Это могут быть пряничные фигурки со свадебной атрибутикой в форме сердечек или ангелов, шоколад, упакованный в оригинальную обертку. В любом случае подарок должен перекликаться с основной концепцией и цветовой гаммой вашего торжества.

В преддверии свадебного сезона очень полезным для молодых пар будет посетить выставки свадебной индустрии, которые по традиции проводятся практически в каждом городе. Программы таких выставок объединяют всех специалистов свадебного направления: организаторов, ведущих, фотографов и видеооператоров, декораторов и флористов, стилистов и визажистов, музыкантов... На таких площадках молодые пары могут получить драгоценный опыт подготовки к своему первому семейному торжеству! 

Очень надеюсь на то, что моя публикация поможет молодым парам определиться с выбором концепции своего торжества. У вас все получится и ваш праздник будет неповторимым!

 При подготовке публикации использованы стать и фотоматериалы журнала "Мир торжества", Internet.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email