Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Прошу оценить мой магазинчик!

Прошу оценить мой магазинчик!

Прошу оценить мой магазинчик! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, дорогие жители ЯМ!

Скоро в моей жизни грядут большие изменения, а моему магазинчику на ЯМ исполнится три года. Совмещая основную работу, семью и магазин, я прекрасно понимаю, что в последнем нужно проводить серьезную реорганизацию. У меня есть некоторые соображения на этот счет, но очень нужен критический взгляд и со стороны. Может,  мое и ваше мнение будет совсем не совпадать? Обращаюсь сейчас со своей просьбой и к мастерам, и к покупателям.

Пожалуйста, зайдите в мой магазин http://valyagerasimova.livemaster.ru и оцените его в своих комментариях здесь. Интересует все:  аватарка, вывеска, профиль и правила, блог, ну и КОНЕЧНО сами работы, в том числе их фото, описание, цены, количество работ, ассортимент, ключевые слова. Что нравится, что нет. Это не для саморекламы, мне действительно важно мнение со стороны. Раньше услышать характеристику своих работ я могла при участии в реальных выставках, для меня это был очень хороший опыт. Сейчас по семейным обстоятельствам у меня нет возможности прибегнуть к проверенному способу. Поэтому буду очень благодарна каждому комментарию!

С уважением, Валя.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email