Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Отчет и отзывы о МК по брошам от 4.12.2016.

Отчет и отзывы о МК по брошам от 4.12.2016.

Дорогие девушки!

4 декабря 2016 года я впервые провела мастер-класс по изготовлению броши в технике авторского плетения. В небольшой, но очень дружелюбной компании, мы хорошо и плодотворно поработали и прекрасно провели время!

На МК пришли все 5 участниц, чему я была очень рада! Спасибо всем, что нашли время и возможность принять участие!

Скажу честно, для меня это было довольно волнительное событие. Я много к нему готовилась - продумывала теоретические моменты, подбирала материалы, инструменты. Одно дело самой каждый день собирать броши и совсем другое - выделить особенности, вспомнить секретики и доступно их донести до участников. Ведь то, что для тебя легко и очевидно, для других может быть совершенно новым и непонятным. Очень надеюсь, что все остались довольны!

Мы мало фотографировались, так как работа "кипела", и 4 отведенных часа пролетели незаметно. Но вот потрясающие броши моих участниц я не могла не сфотографировать на память! Они получились невероятно нежными и женственными. Каждая - особенная и неповторимая!

А вот и они! Приятного просмотра!

брошь своими руками брошь мастер класс

собрать брошь купить брошь

Спасибо всем большое за приятное общение, доброжелательность и за ваш труд! Буду вам очень благодарна за отзывы или рекомендации, которые вы можете оставить в комментариях к этой теме.

****************************************************************************************

МК по брошам в 2017 году будут проводиться раз в месяц. В случае если вы желаете стать участником, напишите мне в личные сообщения.

Купить готовые броши можно в моем магазине.

С уважением, Светлана. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email